Глава 8

31 8 3
                                    

В комнату забежала нянька, из-за надоедливого скрипа двери я проснулась

— Аурелия, ты что спишь? Альстрем ждет, — быстро протараторила женщина.

Как только я встала она сразу же направилась со мной. Зачем? Я дойду сама.

— Можете идти, я знаю, где его кабинет, — вежливо произнесла я взглянув в её большие карие глаза. Она послушно ушла. Конечно, кому хочется сопровождать меня когда можно заняться чем-то полезным. Подойдя к двери на этот раз я постучала, только очень неуверенно. После согласия на вход я вошла внутрь закрыв за собой дверь. В помещении на этот раз не разбросаны бумаги, все они осторожно лежали на полках. Даже не скажешь, что недавно они небрежно валялись на полу. Николас вальяжно сидел на своей удобном стуле расположив локти на подлокотники. В его руках находится мой телефон.

— Здравствуйте, что-то хотели? — робко стояв недалеко от двери спросила я.

— Привет, какой пароль? — оторвав внимательный взгляд от мобильного телефона спросил молодой человек. Я подошла поближе и села напротив

— Так не честно ведь у вас первоначально было больше шансов победить. — недовольно пробубнила я

— Но ты согласилась, поэтому все честно. Пароль? — его взгляд неотрывно смотрит не меня. Если бы люди обладали способностью испепелять взглядом, то он бы явно обладал ей. Я в свою очередь боялась и взглянуть на него. И это необоснованно просто так.

— Я сама введу, — сказала я. Цокнув он протянул мне телефон, как только я пыталась взять его в руки он менял положение телефона не давая шансов взять мне его. Вскоре после нескольких попыток мне удалось, я коротко победно улыбнулось взяв свой телефон. Как давно я не держала его в руках. Он мне кажется чем-то родным, ведь с ним я провела много времени. Быстро набрав пароль я протянула его обратно и уже собиралась на выход.

— Оливия вчера мне весь мозг про тебя прожужжала, ты правда хочешь к ней на выходные? — поинтересовался он. Конечно хочу, что за глупости. Он согласен? Я молча кивнула, а он продолжил, — Я долго размышлял и искал в этом свою пользу, но не так и не нашел. Но все же решил отпустить тебя, только учти, что если вдруг ты сбежишь за тебя ответит Нянька. А если я тебя найду то и тебе не поздоровиться. Ясно?

— Я не сбегу

Нет, он серьезно думает, что я захочу подставить женщину? Я не настолько тварь. Может быть я и сбегу, хотя бы попытаюсь, но не в этот раз.

Слепое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя