Мася пришла к своему дому, залезла через то же окно в дом. ( хозяева открывают окно на всю ночь ).
На следующий день Мася пошла прогулятся по деревне, потому что всё таки она решила покинуть родную деревню и обрести новую жизнь. Перед глазами пролетали моменты детства... Она в последний раз шла по дорожке по которой так любила гулять.. Она в последний раз поела то что оставили люди в мисочке...Она и в правду поняла что она и в правду должна стать лесным котом..
Наконец наступил тот самый момент когда она должна будет стать лесным котом. Она подошла к тому дубу, достала котят, и стала ждать пока прийдёт Рыжая Комета.Послышался шорох.. Мася оглянулась и заметила хвост Рыжей Кометы. Она подошла к нему и сказала
- привет.
- ой.. а я тебя не заметил. Иглогривка и Яроцветка, выходите. Она здесь. - сказал кому то рыжий кот и добавил - Знакомтесь, это Иглогривка и Яроцветка. Они старшие воины племени.
Мася кивнула головой в знак того что она поняла его. Мася взяла в зубы двух котят, а третьего взял в зубы рыжая комета. Они ринулись в путь.Дикие коты за несколько минут скрылись, и Мася сама не замечая того шла по их запаху. К рассвету она пришла к поляне, и тут их запах оборвался..
- Рыжая комета! Иглогривка! Яроцветка! Вы где?- и тут на поляну вышла иглогривка.
- Ну здравствуй. - сказала иглогривка
- привет! А где остальные? - спросила Мася
Иглогривка отвернулась и злобным голосом ответила.
- Я их убила!
- ТЫ ИХ УБИЛА?! СВОИХ СОПЛЕМЕННИКОВ НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ! -закричала Мася.
- нельзя? ещё как можно. - ответила Иглогривка сверкая глазами.
- Ты опасна для племени - сказала Мася и оставив котят за деревом накинулась на кошку.
- Думаешь, ты сможешь меня убить? - и тут кошка куда то делась.
Мася расстерялась и даже испугалась.. Вдруг кто то острыми когтями поцарапал её спину. Мася громко мявкнула и обернулась. Позади неё некого не было.. Вдруг она увидела что кто то своей когтистой лапой хочет исцарапать всё её лицо. Она быстро увернулась и поняла, что эта кошка слишком быстрая, и ещё можно увидеть во время атаки. Она увидела как кошка собирается её укусить и быстро поцарапала её лоб. Иглогривка отошла, и не успев отреагировать как Мася накинулась на неё. Они катались по земле пока не вышел Рыжая Комета и Яроцветка.
- Прекратите драку. - приказал им рыжий кот.
мася посмотрела на них удивилась.
- р-разве тебя Иглогривка не убила?
- нет. - ответил кот - это просто была проверка как ты отреагируешь. бери своих котят, и пойдёмте в лагерь. Он совсем близко, а наш цетитель папоротник залатает ваши раны. И когда Мася забрала котят они пошли в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воинство племён. путь дикого кота.
Подростковая литератураВНИМАНИЕ это отдельная вселенная котов воителей ПРИДУМАННАЯ МНОЙ. эта книга не является пародией или плагиатом серии романов коты воители, а просто похожая книга основанная на котах воителях.