1 часть

345 18 24
                                    

23.06.2024г.

8:00 утра
Я проснулась от будильника и бодро встала с кровати, настроение было замечательное. Я пошла в ванну, умылась, приняла душ, накладывала разные масочки и спустя 2 часа вышла с ванны. Я надела шорты и топик, после пошла на кухню. Я сделала себе кашу с ягодами и кофе.

А пока, я расскажу немного о себе.
Меня зовут Эмилия Вейгель, я родная сестра Адель, мне 20 лет, рост у меня 165. Я живу в Москве уже 2 года, занимаюсь блогерством, а точнее ютубом. У меня свой канал, на котором 1,5 миллиона подписчиков. Составляющая моего контента на канале, это автомобили, чуть позже объясню почему. Также у меня много разных коллабов было с блогерами, в этом мне помогал Миша Литвин.
Заниматься автоблогерством я начала из за отца,который был ярым автолюбителем, он всегда брал меня с собой, учил водить, я каталась на разных машинах. После смерти отца, я дала себе обещание, что продолжу его дело, только теперь это будет не просто автолюбительство, а контент. У меня 4 машины: BMW M5 F90 зелёная, BMW M3 competition берюзовая, Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ серая и папина машина, которая досталась мне Hyundai Solaris чёрная. Я зарабатываю очень хорошо на ютубе и живу в собственной, купленной квартире пресненского района. Вроде всё рассказала, продолжим..
Выгляжу я кстати вот так:

Я покушала, убрала за собой и взяв телефон, села на диван в гостиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я покушала, убрала за собой и взяв телефон, села на диван в гостиной. Мне позвонила Адель, я ответила на звонок:
-Ало Эмилька, приветик
-Приветик Аделька
-Эмиль, у тебя на 2 недели что нибудь запланировано?
-да нет вроде,только ролик, а что такое?
Поинтересовалась я.
-Да мы просто в Дубай собираемся, там для ролика, не хочешь поехать?
-ох, ну можно, а то я давно не ездила никуда отдыхать
-отлично, тогда собирайся, утром улетаем!
-Ашалеть, а ты мне раньше позвонить не могла?
-Да мне Миша сам только сегодня сказал, я тоже тороплюсь
-Ладно, я пошла собираться
-Оки, может вечером к нам приедешь?
-посмотрим, я тебе позвоню попозже
Ладно, собирайся, пока
-давай, до связи
Я сбросила и пошла в комнату к шкафу. Достала чемодан и открыла шкаф. Около 2 часов я собирала чмодан и без сил упала на кровать.

неожиданный коллабМесто, где живут истории. Откройте их для себя