тяжкая,но нежная весна

112 9 2
                                    

Сложный период в жизни семьи Дубохольтов

У кого из нас не бывает выгорания? Думаю каждый человек когда-нибудь ощущал это ужасное чувство пустоты. Этот период не обошел стороной и семью Димы и Августа.

Дима уже давным давно привык к тому, что Август может придти глубокой ночью с работы или вовсе не приходить. Когда Хольт приходил с очередной дозой невыносимой усталости, то Дима сразу просыпался, ощущая присутствие любимого и просто обнимал. Август заходил в комнату с усталыми глазами и просто скидывал с себя всю рабочую одежду на пол. Он тяжело садился на постель, в которой лежал Дима. Август дожил ладони себе на лицо и так сидел около минуты. Ха это время, Дима медленно подползал к Августу и ложил свои руки к нему на голые плечи. Спустя более девяти месяцев их отношений , Август засыпал без верхней одежды, а Дима был не против.

Так получалось, что они даже не разговаривали целыми неделями , из-за такого графика Хольта.
-ложись,милый, отдыхай - шептал Дима
Август лишь медленно посмотрел из-за спины на Дубина и положил свою ладонь на руку Димы.

Каждое утро, Август не мог и пошевелиться , пока его позвоночник не даст должной энергии. Дима знал это, поэтому кадый раз оставался с ним рядом, до тех пор, пока того не обнаст энергией. Каждый раз у Димы были навязчивые мысли "а вдруг он не встанет?". Дубину было больно смотреть и на то, как каждое утро Августа било током, чтобы тот смог двигаться.

После всех проделанных махинации, Август молча вставал и безэмоционально говорил :
- со мной все в порядке, не волнуйся. Буду поздно
Дима не мог ничего ответить, поэтому просто шел на работу.

На работе его так же не оставляли в покое. Хоть многие забыли про тот случай с "неудачной шуткой" , но так же остались и те, которые спрашивали на счет Августа. Дима же не отвечал, а лишь отнекивался и прикрывался тем, что он работает и ему некогда . Прокопенко каждый раз одобрял Диму за такие ответы и рвение, но все же иногда не мог удержаться перед тем, чтобы не спросить, почему все интересуются на счет Хольта .

Дима как всегда работал и не отвлекаясь писал что-то в свой блокнот для заметок.
- Дим, ты тут решил за десятерых работу сделать ? - поинтересовался Игорь, проходя мимо
Дубин оглянулся на Игоря и ухмыльнулся
- ну почему, Игорь, это всё-таки наша работа - Дима сдела вид , будто он делает всё, как всегда
- ну ты конечно даёшь. Ну я же вижу, что что-то не так.
Игорь подошёл ближе , положив руку на плечо товарищу.
Дима усомнился, но все же рассказал о Августе и о его ужасном графике работы
- ну, это жизнь, мужик. Он же всё-таки владелец такой корпорации.
Игорь не умел поддерживать людей и это было заметно .

После очередного рабочего дня, Дима как всегда поехал в дом Августа. Дубин вошел домой и закрыв за собой входную дверь, увидел , что уличная обувь Хольта, стояла в коридоре. Он пошел дальше к гостиной, но там никого не было . Он обошел весь первый этаж, но его нигде не было . его не было даже в спальне. Дима пошел в единственное, непровенное им место - Балкон

За окном собирался небольшой снег с дождём , но на балконе Хольта была красивая крыша и безумно удобные места для посиделок и лежанка со столиком. Август лежал один. На нем был спортивный костюм и шубка с тапочки. На улице близился апрель, но было холодно. Дима подошёл к нему со спины и дабы не напугать , тихо сказал
- Август? Ты в порядке?
- да, все хорошо - Август даже не обернулся
- не уйти, или...
Дима не успел договорить, как Август его перебил
- нет - август обернулся или продолжил
- останься со мной
Дима сел рядом с лежанкой Августа
- почему ты не на работе?
Август ухмыльнулся и ответил
- сам не знаю. Я не могу думать, не могу есть и пить. Да черт, я даже без помощи энергии не могу начать свое утро! Я так устал, понимаешь? Я уже забыл, когда разговаривал на русском. Везде эти  ученые, рабочие, разработчики. Я уже забыл свой голос и мысли.
Дима все это время смотрел на Хольта. Его глаза заливала река боли, а душа болела за Августа.
Дима придвинулся к Августу и нежно прижался к нему. Август перебил свой монолог, посмотрев на свою грудь, на которой лежал Дима . Хольт улыбнулся и прикрыл его свой шубой , так как тот был в домашней одежде.
- Прости, что не уделял тебе должного внимания - промурчал Август
- я все понимаю - с досадой , говорил Дима
- милый, я больше не буду так засиживаться на работе, обещаю - говорил Август, поглаживая Диму по голове и спине.
Дима улыбнулся и посмотрела на Августа
- спасибо, любимый
Дима притянулся к губам Августа и поцеловал его.
Хольт нежно ответил на поцелуй и поглаживая щёку Дубина , не желал отпускать его.
Дима приподнялся и уселся на колени парня.

Дубин любил смотреть на Хольта в таком ракурсе. Он выглядел богато и желанно. Его мягкая шубка , очень подходила к нему и притягивала, быть ближе.

Август нежно поглаживал ляшки Димы, но не заходил дальше. Дубин лег на Августа и медленно но с любовью , целовал его шею.
Август лишь откидывал голову от удовольствия и также нежно поглаживал по спинке .

Так они пролидали около полу часа. Они были с головы до ног окутаны в любви и нежности.

Вот она - настоящая любовь?

Мой Лучший Друг (дубохольты)Место, где живут истории. Откройте их для себя