Обед. Время 13:19.
Переписка с Мией.
«Привет. Можешь в 3?»
«Привет. Да.»
Ты плюхнулась на кровать и кинула телефон на подушку.
— Так, ещё полтора часа... — Ты встала. — Пойду чай попью.
Ты вышла из комнаты и постучалась к брату.
— Рэки?
— Чегой?
— Чай будешь?
— Агась.
— Спускайся тогда. — Ты услышала скрип кровати и начала спускаться.
И вот уже прошло пол часа. Вы сидите за кухонным столом и болтаете с Рэки.
— Слухай, а может с нами покатаешься?
— С нами? — Уточнил Рэки.
— А да, с Мией. Мы должны где-то через час встретиться и скейтами поменяться. Покатаемся ещё наверное. Хотя, у него нету выбора, я заставлю.
— Вообще, идея хорошая, но мне надо в город до 4 уехать. Поэтому, если ты хочешь меня взять, то придётся подождать. А дома или на улице — ваш выбор.
— Хорошо. Кстати, собираться уже надо. И да, — Ты выстроим паузу. — Сегодня твоя очередь мыть посуду. Я за тебя разок мыла. — После чего ты поднялась в комнату.
— Ладно. А мне вот через пол часа выходить.
Всё, что ты делала до того момента, как начала собираться — сидела в телефоне вверх ногами. Потом, обратив внимание, что тебе осталось 20 минут до встречи, ты быстренько собралась и поспешно поехала к вашему обычному месту встречи. Честно сказать, ты уже как то и забыла, что у тебя чужой скейт, вот, как родной стал, честное слово. И вот, ты уже подъехала и увидела сидящего на скамейке Мию и катающего по полу ногами твой скейт.
— О, мой любимый скейт! — Ты подбежала и начала поглаживать доску. — Как же я по тебе скучала! Столько воспоминаний. Чёрт, ностальгия напала... — Вы обменялись досками. — Может прокатаемся с Реки?
— С этим слизняком? Хотя, хоть посмеюсь над ним.
— Хорошо, только, — Ты посмотрела в телефон. Время 15:03. — Надо ещё часик его подождать. Мол, дела есть.
— Ещё ждать его... Ладно, и что мы будем этот часик делать?
— Предлагаю у меня захлебнуться чаем, как я это обычно делаю.
— Мне нравится твой настрой, поехали.
И вы двинулась в сторону твоего дома. Прошло 3 минуты и вдруг ты падаешь. Мия подходит к тебе садится рядом на корточки.
— Эй, ты чего? — Он дал тебе руку что бы помочь встать.
— Да чего-то голова кружится, да и в глазах потемнело.
— Опять с голодом балуешься?
— Да не балуюсь я. Аппетита нету и всё.
Мия вздохнул.
— Дальше пишком пойдём. А то сломаешь ещё что-нибудь. А то что-то мне подсказывает, что если ты так голодаешь, то и кальций тоже не получаешь. Ну, идём?
— Да.
Через 10 минут ты уже открывала двери и вы заходили к вам. Мамы и сестёр не было дома, они уехали в тц ещё около получаса назад. Вы поставили скейты и заварив чай, сели на диван.
Вдруг Тебе прешла идея внаглую лечь на Мию. Ты легла, положив голову на подлокотник, одну ногу положила на сидушку сзади Мии, а вторую свесила с дивана.
— Удобно тебе?
— Очень. Кстати серьёзно удобно.
— Удобно значит...
И вдруг Мия лёг на тебя и положил голову тебе на живот. Положил локти на твои ляшки и сделав твою грудь подушкой для затылка, он продолжил пялиться в телефон.
— А тебе удобно, мальчик?
— Вполне. — Сказал Мия, как не в чём не бывало.
— Там на столе книга лежит, подай, пожалуйста.
Мия молча привстал и дотянувшись до небольшого столика, который был около дивана, он лёг и передал через плечо книгу.
Ты начав читать, даже не заметила, как начала трепать волосы Чинэн, а через пол часа вы и вовсе уснули в той позе, в которой и были.
— Т/И, я до... ма. — Он выглянул на диван и увидев лежащих вас, он выпучил глаза, что, казалось бы они вылезут из орбит.
Рэки не стал вас будить а просто засел напротив.
Через пол часа ты проснулась и сначала удивилась черноволосой макушке Мии, а потом всё вспомнив, ты посмотрела в сторону и увидела Рэки.
— О, здоров. — Сказала ты и Рэки передёрнувшись посмотрел на тебя.
— Тебя не чего не смущает?
— Да не. — Ты чуть потрясла за плечи Мию. — Вставай, котёнок.
— Чего?! — Ещё больше передёрнулся ошеломлённый Рэки. — Котёнок?
— Да она постоянно меня так из-за толстовки называет. — Сказал Мия вставая и протирая глаза. — Я давно привык.
— После вас я уже ничему удивляться не буду.
— Мы рады за тебя.
Вы сели на диван оба будто досыпая с открытыми глазами. К сожалению, ну или к счастью вы пока не понимали всю суть удивления Рэки и как это вообще выглядело со стороны. Как говориться, «похеру, живём один раз».
— И, кстати. — Рэки показал вам телефон с фото с вами. — Теперь вас хоть что-то смущает?
И теперь вы поняли, что выглядело это совсем не по-дружески, а уж тем более не так, что кто-то над кем-то поиздевался, а второй ответил тем же.
Посмотрев друг на друга с выпученными глазастая вскрикнув, разлетелись по углам дивана. Посмотрев на вас, лицо Рэки перекрасило в улыбке и он еле как себя сдерживал.
— Кто же утружится мне поведать эту загадочную историю? — Усмехнулся Рэки и сцепил руки в замок.
— Ну, — Начала ты. — Я решила как обычно разозлить Мию и легла на диван. Видать, он ответил тем же и пролежали мы около половины часа так.
— Кто же знал, что мы уснём? — Сказал Мия, потирая переносицу.
— Пх, а если бы мама пришла раньше меня? Ты бы, Т/И, просто так от неё не отделалась. Это же надо представить! Хах...
— Ладно, идёмте уже кататься. — Ты пошла к порогу. — Чего сидите, бездари?
— А, да, идём. — Сказал Рэки и последовал за тобой.
Вы выехали из дома и направились к одному большому парку, который ты сильно любила. И вы, сами того не заметив, прокатались до 9. Осознв это, вы с братом попрощались с Мией и разъехались по домам._______________________
Я сделала лишь один вывод: то, что я пишу = полный кринж. Я в ахере, как я вообще до такого додумалась! АААААА! Кхм, пропустим. Как ваши дела? Надеюсь, хоть вам это нравится :) А знаете, я продолжу писать то же самое, только, без всякой подобной херни, которая была в середине. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечность и Т/И (Мия)
FanfictionТы младшая сестра Рэки и тоже довольно хорошо катаешься на скейте. Благодаря бату ты получила стикер «S» и частенько ходишь с ним на гонки. С братом у вас отношения хорошие, максимум можете подраться из-за еды и в итоге Рэки будет ходить весь день г...