part 16

401 13 1
                                    

Подъехав к офису, я закрыла машину и вошла в высокое здание. В лифте, кроме меня было ещё 4 человека. Они ехали на другие этажи. Лифт остановился на 25 этаже, который как раз мне был нужен.
На этаже было 5 дверей, с номерами. Мне нужно было в 245. Я открыла дверь и вошла в помещение.
-О, привет. - вышел из-за угла Егор и обнял меня.
-Привет, а Маши ещё нет? - я заключила его в объятия в ответ.
-Нет ещё. Должна с минуты на минуту приехать. - Егор отпустил меня и пропустил в холл. Мы вместе присели на диванчик и начали сидеть каждый в своём телефоне.
-Кстати, забыл сказать. Ты сегодня очень хорошо выглядишь, впрочем, как и всегда! - улыбнулся Егор.
-Спасибо, ты тоже сегодня неотрозим. - в ответ улыбнулась я.
-Я сегодня разбирал подарки и открыл твой первым. Я сделал все, как ты сказала и повесил ловец снов в спальню над тумбочкой, около кровати. - мило все ещё улыбался парень.
-Приятно. Ну, и как ощущения? - спросила я. На моем лице иногда проскальзывала улыбка.
-Я сегодня хорошо отдохнул. Спал около 7 часов. - глядя на мои губы, говорил Егор.
-Семь часов все равно мало. - пауза - а ты обычно сколько спишь? - посмотрела я в глаза Егору.
-Максимум часов 5. Ночью всегда просыпаюсь и бессоница иногда мучает. - немного грустно сказал Егор.
-Все-таки Ловеч снов помог. - сказала я себе под нос, но Егор все равно услышал.
-Ты его заколдовала как-то? Просто от обычного ловца снов, такого не происходит. - сказал Егор, сведя брови.
-А ты проверял? - удивилась я.
-Да. Много средств пробовал. - отвел взгляд влево парень.
-Я немного напитала его силой. Он работает ещё, как оберег от порчей и сглаза. - ответила я.
-Спасибо ещё раз. Ты много для меня делаешь. - взял мою руку в свою Егор.
В этот момент в отдел зашла Маша.
-Всем привет. Как раз все в сборе. - Маша подошла к нам ближе - пойдемте.
Девушка повела нас в другую комнату, где стоял только большой прямоугольный стол. Немного дальше стояли ещё несколько столов. На данный момент они были пусты. Егор сел по середине, а мы с Машей по краям стола.
-Я тут привезла документы на твою подпись. Ты всё обдумала? - серьезно начала расспрашивать Маша.
-Я думала. Много думала. С одной стороны, я очень хочу стать частью вашей команды. Но с другой, у меня большая загруженность. Сейчас лето и я более менее свободна. Когда начнется осень, у меня начнуться загруженные будни. - боковым зрением, я заметила пристальный взгляд Егора на себе.
-Здесь контракт только на три выступления. Мск, Спб и Пенза. Держи, почитай и прими финальное решение. - Маша протянула мне лист.
Я начала внимательно изучать документ. Спустя минуту, я прикрыла глаза и начала делать запрос к высшим силам. Стоит ли мне вступать в контракт или нет. Тут ко мне на связь вышла мой покойный отец.
-Дочь, выбери правильное решение. Ты умная. - начал мне говорить отец. Это происходило на подсознательном уровне.
-Пап, помоги. Что делать. - просила я его.
-И так, и так ты будешь с Егором. Не зависимо от твоего решения. - сказал мне папа.
-Я не знаю, что делать. Помоги. - я уже готова была заплакать.
-Ты умная и образованная девочка. Ты сделаешь правильный выбор. - отец ушёл из разума. Я открыла глаза и увидела ребят, которые бегали около меня и не знали что делать.
-Вик, все нормально? Ты нас слышишь? - немного тряс меня за плечи Егор.
-Да, я здесь. Просто немного плохо стало. - я провела рукой от носа до лба.
-Вика, держи. Точно все хорошо? - Маша подлежала ко мне со стаканом воды.
-Да, все в порядке. - я отпила с пластикового стаканчика немного воды.
Моя рука схватила ручку и поставила подпись и дату на документе.
-Это значит, что ты согласна? - спросил Егор.
-Ты думаешь, я по-приколу документ подписала? - подняла я свои брови.
-Я очень рад, что мы теперь в одной семье. - улыбнулся Егор.
-Я разве в семье? - со смешно спросила я.
-Да. Ты попала в семью ЕК. - ответил Егор.

В квартире была гробовая тишина. Нарушил её хлопок входной двери. Дверь была закрыта на два замка, чтобы никто, кроме меня не смог попасть ко мне. Скинув с себя одежду, я надела домашний спортивный костюм. Домашние заботы - мои любимые занятия. На уборку и головку я уделяю много времени. Могу целый день провести дома, но сделать все свои поставленные цели на день. Я занялась готовкой пасты баланьезе. Мои руки умело начали варить спагетти и готовить соус.
Неожиданно в квартиру постучали. Все бросив, я побежала открывать. За дверью оказался Егор.
-И снова здравствуйте. Проходи - я зашла обратно, а Егор за мной. Он разулся и прошёл за барную стойку на кухне. Я же, заканчивала готовить блюдо.
-Недавно виделись, и ты снова приехал. Значит есть повод, да? - сказала я, посмотрев на него.
-Да просто соскучился по нашим откровенным разговорам. - пауза - что с тобой было в офисе? - взволнованно спросил Егор, будто интересовался моими чувствами к нему.
-Просто делала запрос, стоит ли мне с тобой сотрудничать. А так, ничего дурного. - успокоила его я.
-Ну ладно. Я просто очень переживал за тебя. - говорил Егор, смотря на то, как я готовлю.
-Лучше бы ты так за свою девушку переживал, а не за меня. - сказала я, заправляя прядь волос за ухо.
-Просто ты мне дорога. Я о тебе думаю каждый гребаный день. - Егор встал со стула и подошёл ко мне ближе. Его руки легли мне на талию. Я среагировала и быстро вырвалась из объятий друга.
-Егор, ты конечно, прости, но давай немного позже поговорим о нас. Я очень устала. Я хочу немного переосмыслиться и подумать. - сказала я и начала размешивать пасту.
-Хорошо. Я готов ждать сколько ты скажешь. - Егор ушёл на своё место.
-Ты будешь пасту? - спросила я, смотря на парня.
-Не отказался бы. - сказал Егор.
Я разложила еду по тарелкам и поставила на стол, находившийся в метре от барной стойки.
Егор помыл руки и сел на место около окна. Мы ели в полной тишине. Она меня уже начала настораживать. Тут Егор первый заговорил:
-Очень вкусная паста. Мне нравиться, когда девушки готовят.
-Спасибо. Это моя обязанность. - ответила я на комплимент.
-Это даже не обязанность, а черта. - пояснил Егор. - Кстати, как ты смотришь на то, что я тебя позову погулять. Мы еще с тобой ни разу не гуляли.
-Я сегодня свободна. Давай. - я сразу поняла, что образовала парня.
После обеда Егор уехал к себе, чтобы переодеться. Мы будем просто разгуливает по улочкам Москвы. Но зная, что Егор знаменитось, будет не все так просто...

#Стоит помнить, что мы боимся не новых чувств, а старой боли... #

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя