《 От Автора/Пролог 》

53 6 2
                                    

Приветствую тебя, дорогой читатель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приветствую тебя, дорогой читатель.

Меня зовут YellowGirlie или же Вай Джи (YG). Я - автор данной книги.

Уже долгое время я писала истории на разные темы, однако постоянно опираясь на какой-либо источник. Сегодня же я начну писать книгу, в которой будет моя вселенная, с моими правилами и моим миром. Я долгое время писала и училась. Но при этом до сих пор учусь, и если в моей работе что-то тебе не понравится, то очень прошу это озвучить. Я открыта к любой критике. Если же тебе понравится эта история, то также сильно хочу попросить тебя не полениться и оставить звезду и комментарий любого рода, пусть это будет простое "жду продолжения". Тем самым ты меня подбадриваешь, мотивируешь и показываешь, что моя история интересна.

В этой книге могут присутствовать много совпадений и схожих моментов с другими моими работами. Я всё же решила сделать ее продолжением истории Трансформеры Дитя Прайма.

Теперь же я расскажу немного о моей вселенной, дабы во время истории ты мог сконцентрироваться на повествовании и не отвлекаться на вопросы построения этого мира, иначе можешь назвать это прологом.

В мире Трансформеры: Миссия Медуза, история разворачивается в послевоенном времени. Год назад (или ворн по трансформерски) автоботы установили новую конституцию, новый порядок и окончательно официально восстановили все отношения с другими планетами (схожие со странами на Земле). Короче говоря, снова вступили в строй.

Это вселенная, в которой существуют семь планет (как у нас страны). У каждой имелось изначально по два Прайма (у одной планеты Праймус и Альфа Трион), они являются первыми правителями. В последующем правителем становится какой-то бот из рода Праймов. Так как на Кибертроне началась гражданская война, на планете появился другой Прайм (Оптимус). Он перенял власть и этим система была изменена. Теперь на Кибертроне правит совет.

Трансформеры Дитя Прайма III: Миссия МедузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя