Глава 4. Противостояние.

51 6 0
                                    

На сей раз утро не задалось от слова совсем. Из-за неудобного расположения тела на диване, а так же не лучшего места для сна ломило всё тело. Трудно было даже поднять руку. К тому же из-за ужасно пресловутого сновидения, кое настигло его сегодня, Винсент совсем не выспался. Ещё от того, что он заснул на голодный желудок, неимоверно хотелось насытиться чем-нибудь. В общем, утро оставляло желать лучшего. Еле разогнувшись, Нейл поднялся со спального места и проковылял на кухню, где ему удалось сварганить себе лишь пару бутербродов и кофе. Закурив, он открыл окно на проветривание. Свежий утренний воздух знатно бодрил, а прохлада окутывала тело, заставляя мелко дрожать от длительного пребывания на сквозняке. Телеведущий заприметил, что уснул прямо в рабочей одежде, от чего та вся помялась. Придётся искать себе новый прикид для выхода в свет. Вещей у мужчины было немного, так что мало из чего ему было выбирать. Схватив первое что попалось под руку, он кое-как надел сие на своё изломанное тело. Не было сил на то, чтобы привести себя в порядок, однако тот напролом начал бороться с усталостью и в конце концов вновь выглядел безупречно. Снова дорога, снова толкучка, снова тяжёлый глоток кислорода и вид здания студии. На сей раз поприветствовали его более дружелюбно. Видимо, поняли его ценность, как работника, а так же потрясающую деятельность. Или это из-за того, что нахальной Кэти Киллджой не было на горизонте. Но стоило о сим заикнуться, как она тут же возникла во всей своей неприличной красе. Казалось, что она всегда была такой недовольной и озлобленной на весь мир. Было ли хоть что-то хорошее в этой женщине?
-Выглядишь ужасно. Пробухал всю ночь в блядском баре? - насмехаясь проговорила она, неуместно повертев бёдрами. Рядом с нею стоял щуплый мужчина.
-Кэти, может ты не будешь такой гру—
-Заткнись, Том! - вскрикнула она на своего напарника, от чего тот вздрогнул и сжался, как провинившийся щенок. Вот и выпала возможность узреть Тома Трэнча. Вокс представлял его немного иначе, но разве действительность оправдывает ожидания? Он усмехнулся такой картине. Томас выглядел ужасно жалким, Нейл презирает таких. Эта особа явно не представляла для Винсента никакой преграды в продвижении своей карьеры.
-А ты, видимо, всю ночь провела с каким-нибудь толстовесом, раз декольте на твоей одежонке разрослось, - с язвительной улыбкой ответил он.
-Ах ты–!
-Кэти, угомонись, - вдруг вмешался мистер Майер, появившись будто из ниоткуда, прямо, как сие сделал день назад Уильям.
-Да, сэр, - с неохотой произнесла женщина и, кинув на Вокса злобный оскал, пошла прочь. Вслед за ней метнулся и Трэнч.
Винсент вздохнул с облегчением.
-Она всегда такая сука? - обратился тот к работодателю.
-Да, к сожалению, - отрезал собеседник и двинулся далее по своим делам.
Нейл с усмешкой отправился на своё рабочее место, изучать новоприбывший сценарий. И вот так незадача: на второй же рабочий день поставили выбор между Кэти и Винсентом, кто будет рекламировать новый товар. Раздражённый вздох не заставил себя долго ждать. Они были лучшими, на данный момент, телеведущими, так что им решили устроить небольшой конкурс. Конкуренция возросла. Нейл поставил для себя задачу: обойти эту неприятную особу всеми способами.

There's no tomorrow for us.Место, где живут истории. Откройте их для себя