Повисла долгая пауза. Аба переваривал сказанное Адой, почти упав рядом с ней на кровать.
- Как мой?.. У нас же не было... ничего.., - нарушил тишину ошеломлëнным шëпотом златометочник.
- Было... Когда я тебя напоила, - невесело хмыкнула зеленометочница.
- Феса.., - прошептал молодой отец, но Аделина его не услышала.
- Я не знаю уже, что с ним делать! Когда просыпается - не замолкает! А чтобы его уложить требуется, минимум, 4 часа! - запричита Аделина, - Ты вообще моë состояние видел!?
- Да.., да.., - тихо отвечал Альберт, уставившись в пустоту, - А как его зовут..? И когда он родился..?
- Родился? Тебя это сейчас волнует? - обиженно спросила зеленометочница., - 11-го марта. А имя я ему не давала ещё... Да и не регистрировала.
- Какая у него метока? - Аба вдруг напрягся. Довольно пугающая мысль пришла ему в голову.
- Ты чего? - непонимание спросила Ада, вдруг она резко повернулась к нему, - Метока...
Златометочник взглянул на неë и проговорил:
- Сейчас узнаем.
Златометочник, держащий малыша на руках, повернул его лицом к себе вертикально. Уставившись ему прямо в глаза, Аба открыл рот и поднял язык к нëбу, малыш невольно сделал тоже самое. Под его языком блеснула золотистая жилка.
У зеленометочницы опять появились слëзы на глазах, затем она проныла, всхлипывая:
- Одни проблемы от него-о-о-о!Всё ещё хуже, чем каза-а-алось!
Аделина снова громко заплакала, а Альберту понадобилось ещё несколько секунд, чтобы снова переварить очередную новость. Придя в себя, он обратил внимание на плач Ады. Аба приобнял еë и начал успокаивать.
- Тише, тише. Всё не так плохо...
Через ещё несколько минут старшему златометочнику всё же удалось унять слëзый зеленометочницы, и та надолго замолчала, погрузившись в собственные мысли.
Младенец как-то очень притих на руках отца. Вдруг под дверью послышался звук, как-будто кто-то скребëтся коготками в дверь.
Альберт встал, подошëл к ней и, держа левой рукой сына, правой приоткрыл проход.
Совсем маленький львëнок, беспорядочно перебирая лапками, подполз по сколькому полу к двери. Видимо он всё это время прятался в ящике, стоявшем около неë, крышка его валялась рядом. Сбоку от ящика стояло полупустая кошачья миска. У Ады был огромный кот Кальцифер. Аба сторожно поднял львëнка зилой и вернулся в комнату с двумя телами младшего златометочника. Этому детëнышу едва ли есть хотя бы 2 месяца, по львиным меркам. У него было много пятнышек на теле, особенно на лапах, спине и шее, что свойственно львятам. Из-за этих пятен он был чем-то похож на маленького гепарда с жëлтой метокой.
Златометочник вернулся к кровати и снова взглянув ребëнку в глаза. Что-то было во взгляе ещё не сознательного, но многое понимающего человечка. Эти глаза словно просили помощи и защиты. И правда, этот бедняжка в своëм слишком раннем возрасте терпел мать-истеричку, которая не хотела его рождения и, скорее всего, за человека-то не считала. Старшему златометочнику стало жаль своего сына. Конечно, Аду тоже можно понять.., наверное.., но всё же! Альберт погладил малыша по голове.
- Значит в дет. дом мы его не сдадим? - с несколько непонятной интонацией поинтересовалась зеленометочница, явно надеясь на обратное.
- Ты знаешь мой ответ. - твëрдо сказал со вздохом Аба, - Но и с тобой он не останется, не волнуйся.
- Ты что-то придумал? - с радостной надеждой в голосе спросила Аделина.
- Нечего придумывать, - отозвался старший златометочник, - Я заберу его с собой.
- Но.., ты же живëшь с родителями! Приëмными! - удивлëнно возразила Ада, но тут же спохватилась и умолкла.
- Ничего, справлюсь. Не тебя же мучить. Да и, в конце концов, они мне ни чужие люди, - спокойной ответил Альберт.
- Дело твоë... - тихо выдохнула Аделина.
- Пойду их обрадую, - саркастически ухмыльнулся Аба поднимаясь с кровати на ноги.
- Удачи, - также невесело улыбнулась зеленометочница.
- У тебя нет переноски для детей или чего-то такого? - спросил старший златометочник.
- Переноска есть. Только потом еë нужно вернуть маминой подруге.
Ада встала и пошла к шкафу. Оттуда она выудила светло-синюю выцветшую переноску для детей. Аделина отдала еë Альберту и даже помогла уложить в неë малыша.
- Слушай, а ты как бы его назвал? - вдруг спросила зеленометочница.
- А я уже знаю как его зовут.., - немного загадочно и отстранëнно отозвался старший златометочник, - Максим, или по-простому Сим.
- Почему? - не поняла Ада.
- Потому что...Златометочники отправились домой пешком. Максим вëл себя тихо и, когда отец, улыбаясь, поглядывал на него, пытался повторить его улыбку. По дороге Абу мучало множество вопросов об Аделине и Максиме, но тогда он не смог бы ответить ни на один из них. Хоть в последствии он узнал ответы на большинство.
Когда молодая мать узнала о собственной беременности, она состаяла в отношениях с тем самым Виеном, из-за которого рассталась с Альбертом. Зеленометочник был вполне серьёзен и хотел жениться на Аде. Они уже планировали свадебные даты. И он, и она были уверены, что это их общий ребёнок, но когда малыш родился, стало ясно, что он не сын маркенца. Младенец был почти не похож на мать, и совсем не похож на потенциального отца. Зеленометочница сразу узнала в своëм сыне своего бывшего – Абу, хоть ничего и не сказала своему жениху. Но тот был в бешенстве, когда увидел ребëнка и разорвал их помолвку, затем выгнав зеленометочницу вместе с ребёнком из своего дома. Аделина вернулась в свою старую квартиру, доставшуюся от бабушки, с младенцем и целых два месяца не решалась сообщить своему бывшему парню о их сыне. Но еë собственная мать убедила свою дочь это сделать.
В свою очередь, у молодого отца состоялся серьёзный разговор с его приëмными родителями после возвращения домой. Не обошлось дело без истерики тëти Софы, и даже пары нецензурных высказываний от дяди Лëши. Но в конце концов, всё уладилось, и малыша Сима разумеется, оставили.
Итак, златометочники, отец и сын теперь вместе должны уцелеть и справиться со всеми проблемами этого не справедливого мира. А также старший златометочник должен научить младшего скрывать свою преступную метоку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Золота. Тучи
FantasyЦикл: Грозовая молния Максим Алый - маленький мальчик с нелегко судьбой, потомок почти истреблëнного золотого народа. Они могли чувствовать и управлять энергией, что делало их не такими, как обычные люди. Из-за этого погоня за ними продолжается и до...