Глава 12

2.8K 74 1
                                    

Дамиано

Спустя десять месяцев.

С появлением сына я не могу на него насмотреться. Это маленькое чудо словно магнитом притягивает меня к себе. Малыш буквально спит в моём кабинете, когда я работаю. Его люлька-кресло стоит на моём столе, и если он начинает капризничать, что происходит довольно редко, я укачиваю его.

Николас Кастелли — так мы с Адель назвали нашего сына. Это идеальное имя и фамилия для будущего капо мафии.

Да, вы не ослышались. Я хочу, чтобы мой сын стал членом итальянской мафии, как и его отец. Я полностью уверен в нём. То, как он хмурится, если ему что-то не нравится, как он становится требовательным, стуча кулачками по столу во время кормления, или как тянется к груди Адель, говорит о силе его характера.

Николас — большой мальчик для своих шести месяцев. Адель уже с трудом может его удержать на руках. Но для меня он лёгкий как пёрышко, поэтому всё свободное время я провожу, нося его на руках.

Мне нравится гулять с ним по территории и показывать ему всё, что нас окружает. Недавно, когда Адель и Изабелла были заняты шопингом, мы с Николасом и двумя охранниками отправились в гараж, где хранится различное оружие. Я показал сыну все виды оружия, и он был в восторге. Он что-то говорил на своём детском языке, а когда он потянулся к пистолету, закреплённому на стене, я позволил ему потрогать металл оружия. Вы бы видели, как засияли его глазки, обрамлённые густыми чёрными ресницами! В тот момент я понял, что был прав насчёт его будущего в мафии.

***

Пока Адель нянчится с нашим мальчиком, я занимаюсь бумажной волокитой. Недавно я встречался с доном итальянской мафии, и он предложил мне участвовать в незаконном бизнесе. Конечно, это не соответствует моим интересам, но я был вынужден согласиться, потому что отказывать или игнорировать дона мафии рискованно.

Я отрываюсь от бумаг, когда в мой кабинет вбегает запыхавшаяся жена. Она так похорошела после родов. И до них она была красавицей, а теперь стала ещё прекраснее.

Представляя, как я разлаживаю Адель на столе и поедаю её аппетитную куску, или как трахаю её, я уже готов сорваться с места и наброситься на неё. Но вдруг я замечаю, что она встревожена.

— Дамиано, — прерывается Адель, чтобы сглотнуть, — у Николаса пистолет.

Что за… Я резко выдвигаю первый ящик стола и обнаруживаю свой пистолет на месте. Откуда тогда у него пистолет? Неужели кто-то из моих людей потерял его или Николас стащил? Хотя как это вообще возможно, если он ещё не ходит.

🎉 Вы закончили чтение Забеременеть от мафиози 🎉
Забеременеть от мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя