В комнату из окна пробился нежный солнечный луч, разбудив молодого паренька пятнадцати лет. Нахмурившись от внешнего раздражителя тот плотнее укутался в одеяло, однако снова уснуть ему не удалось.
-Артур вставай! День уже на дворе в конце концов - дверь комнаты распахнулась и на пороге, сложив руки в бока, появилась фигура пожилой женщины.
- Матушка ещё немного .... - Арт накрылся одеялом с головой.
- Вставай, кому сказала! - Елизанна нахмурилась и подойдя ближе сорвала одеяло с мальчика - нам ещё за изгиб-травой идти на поляну, её только с утра собрать можно!
- Встаю .. - угрюмо протянул Артур сползая с постели и направляясь в умывальную.
Утро предвещало быть трудным. Чтобы собрать хотябы крупицу изгиб-травы нужно было потрудиться. По рассказам матушки, если неосторожно схватить это юркое растение, можно отхватить хорошей такой пощёчины. После прикосновения округлых листьев этой травы кожу раздувало как от аллергии. Всё дело в ядовитом соке, который растение выпускает наружу для защиты от всяких вредителей.
Опять ходить с раздутыми губами не хочется... - подумал Артур набирая воду в руки и умывая лицо.
Посмотрев на себя в узорчатое зеркало, парень отметил, что прошлые проказни ужасного растения только недавно спали и недовольно вздохнул, после чего перевел взгляд на свой лоб и его и без того карие, почти черные глаза потемнели. Из под короткой чёлки выглядывал небольшой шрам, как после ожога. Вытерев остатки воды полотенцем Арт направился переодеваться, а спустя десять минут уже стоял у выхода из лавки.
- Мам, ты скоро? - нетерпеливо выкрикнул и помялся на месте.
- Ты уже готов? А поесть? - женщина спустилась со второго этажа и укоризненно посмотрела на парня.
- Я не..
- Не хочу? - оборвала Артура Елизанна - Ладно, но сам подумай, мы достаточно долго будем по лесу ходить. Сам же потом мучаться будешь.
- Всё будет нормально.. - сказал Арт с лёгкой усмешкой, ох как он потом пожалел о своём решении..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти хаоса
FantasyЛишившись всего, из маленького мальчика он превращается в сильного мужчину, что не отступит, пока не найдёт то, чего он хочет. Ради своих пропавших родителей тот, из своей деревушки, отправляется на Континент Ивлуина и в одном из городов, встречаетс...