Т/и
Родители приехали в воскресенье. Веселые, загорелые, с подарками. Мне кажется, что у Михаила Сергеевича даже лицо стало другое — более расслабленное и человеческое. Мама так просто сияла, я ее давно не видела такой радостной.
Ник как всегда держался отстраненно, но спокойно, а вот я нервничала и, как могла, прикрывала неловкость веселым смехом и показательным энтузиазмом. Мне казалось, что мама только посмотрит на меня и сразу поймет, чем я занималась последнюю неделю. И с кем. И что вот на этом самом диване, на котором мама сейчас раскладывает шелковый шарф, духи и французский шоколад, Ник меня…
— Доча, ты чего такая красная? — забеспокоилась мама и пощупала мой лоб. — Опять что ли температура?
— Нет, жарко просто, — оправдалась я и сразу же отошла к окошку. Подышать и успокоиться.
— Ладно, я пошел к себе, — лениво проговорил Ник, который без особой радости принял свой подарок — какой-то дорогущий галстук и бутылку коллекционного вина — и теперь сидел, явно не зная, чем себя занять.
— Подожди, — властно остановил его отец: — Мы кое-что хотим вам сообщить. Да, Лен?
— Прямо сейчас? — она смущенно улыбнулась. — Ну хорошо. Скажешь сам?
— Конечно. Т/и, Ник, у нас есть хорошая новость для вас. Мы с Леной решили пожениться. Так что теперь мы все вчетвером станем одной семьей не на словах, а по-настоящему.
Эту новость мы с Ником встретили растерянным молчанием.
— Нам хорошо вместе, — вступила мама, — и эти пару месяцев показали, что мы прекрасно уживаемся. Да и вы смогли найти общий язык, что нас очень сильно радует.
Я еле удержалась от саркастического смешка. Общий язык, ха! Знала бы ты, мам, в каких местах моего тела побывал язык Ника… Наверное, его и правда после этого можно считать общим.
Я быстро глянула на Ника, оценил ли он иронию ситуации, но ему, судя по виду, было не до смеха.
— Уже и дату свадьбы назначили? — напряженно спросил он у отца.
— 15 октября, — тут же отозвался тот. — Отпразднуем узким кругом. Из приглашённых будут только несколько моих друзей и Ленина подруга.
Подруга? Это, наверное, тетя Вита. Она тоже модель, они с мамой вместе начинали, но лет пять назад тетя Вита вышла замуж и перестала работать. Мама показывала фотки ее маленького сына. Наверное, кроме нее, маме и правда больше некого позвать на свадьбу. Родственников у нас, считай что, не было. Когда мама забеременела мной, родители поставили ее перед выбором: или аборт, или иди куда хочешь. Вот мама и ушла… И с тех пор больше никогда с ними не общалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные. Любовь вопреки (nkeeei)
Разноеэкранизация книги «Сводные. Любовь вопреки» автор: Анастасия Градцева