Глава 1 «кофе»

1.9K 49 9
                                    

Поликлиника. Стопроцентно унылое место. Место, где парфюм смешивается с ароматом спирта и различных лекарств; где люди сидят у дверей кабинетов и ждут своей очереди либо для того чтобы узнать, что с ними всё хорошо, либо наоборот, именно в эту минуту осознать, что всё, что было до этого — неважно, а ценность имеет только жизнь, которая рассыпается так же стремительно, как песок сквозь пальцы. Сколько боли и радости хранят в себе стены, которые выкрашены в белый цвет, который по идее должен ассоциироваться с чистотой и порядком, но в итоге только с тоской и безнадёгой.
В узком, слабоосвещённом коридоре, под кабинетом МРТ на мягких стульях сидели двое парней. Один из них закрыл голову руками, будто защищаясь от ударов, второй же сидел ровно, глядя прямо перед собой и в сотый раз перечитывая стенд о пользе прививок. Было очень тихо, даже слишком для такого места, они ни о чём не говорили, а оба, погружённые в себя, думали о том, что же им сообщат в скором времени. Дверь открылась.
— Можете войти, — сказал высокий мужчина в белом халате.
— Мне зайти одному или... — спросил один из ожидающих.
— Как Вам будет удобно.
— Я пойду один, сиди, — он повернулся, чтобы посмотреть на своего брата, но тот никак не отреагировал на его слова, будто его здесь и вовсе не было.
— Пройдёмте.

Через полчаса он вышел обратно, молча поставив на колени второму снимок и заключение. Тот, взяв его в руки, начал рассматривать и читать, пытаясь вникнуть в огромное количество медицинских терминов. Ничего ясно не было кроме одного — дело плохо.
— Сколько? — сухо спросил он. — Год, может, больше.
— Твою мать, — он швырнул записи обратно и подошёл к окну, всматриваясь в прибольничный дворик, по которому гуляли пациенты, и курили врачи.
Первый не знал, как подступиться
Поехали домой, я хочу есть, — только и сумел сказать он. — Ага.
Всю дорогу продолжалось нагнетающее молчание, которое даже радио не могло разбавить. Был невероятно солнечный и красивый день, он был совсем не похож на те дни, когда тебе должны сообщить совершенно не радостную новость. Феликс всегда представлял, что такое должно сопровождаться соответствующей атмосферой уныния, тумана, а может быть даже дождя; улица должна быть заполнена людьми в серых плащах с чёрными зонтами; стук ливня должен перекрывать все остальные звуки, а серое небо разрываться и оплакивать несчастную участь вместе с тем, кому это необходимо. Но всё было совсем не так. Солнце нещадно выпаливало остатки влаги на растениях, которые специальные службы поливают каждое утро; люди только и мечтали, что залезть под холодный душ, а потом съесть пару килограмм мороженого. По тротуарам бегали дети, стреляя друг в друга из водяных пистолетов. Жизнь кипела, и всё вокруг так и кричало о её бурлящем течении.
— Прямо как дома, да, Крис? — он посмотрел на своего брата, тот улыбнулся краем рта.
— Мы и так дома.
— Оно-то верно, но мне всё равно Австралия ближе, хоть убей. Ужасно по ней скучаю.
— Мы вернёмся однажды, — он притих и крепче сжал руль, — по крайней мере, один из нас точно.
— Мы справимся. Всегда справлялись. Ты, главное, не впадай в панику, такое происходит иногда, это жизнь.
— Знаю, умник, но к такому всё равно не подготовиться, даже осознавая то, что у всего есть конец. Вылезай, приехали.
Они вышли из машины, и Феликсу тут же захотелось обратно под кондиционер. Надеть чёрную футболку и джинсы — было не самым лучшим решением, ибо он стал мгновенно нагреваться, как в духовке, ощущая себя курочкой гриль, от которой, кстати, он бы не отказался, ибо с утра в его желудок не попадало абсолютно ничего кроме слюны и пары стаканов воды из кулера.
— Ты иди в квартиру, а я сбегаю в кофейню, что-то возьму перекусить, — в следующую секунду, договорив это, Крис скорчился от боли, и, опёршись на капот, прислонил руки к вискам, делая круговые движения, вдобавок ко всему, из носа пошла кровь. Феликс уже знал, что надо делать, не впервые. Подойдя к нему, он достал сухую салфетку из бананки. Сделав из неё что-то типа берушей, аккуратно вставил брату в нос и, подхватив его под одно плечо, медленно направился к парадному входу.
***
— Вот так вот, Крис, сиди здесь, не запрокидывай голову, нельзя же! Я сам
схожу. Кофе тебе брать не буду, зелёный чай будешь? Или травяной, может, какой-то?
— Травяной. — Хорошо.
Феликс решил ещё раз испытать себя жарой, выйдя в чёрном прикиде и добавив недостающий элемент — чёрную кепку, чтоб уж наверняка. Из-под неё торчали пряди серебристых волос, которые заметно отрасли за полгода, и которые он наотрез отказывался стричь, хоть Крис и стоял с машинкой наготове чуть ли не каждое утро, говоря: «Да я пару движений, туда-сюда, минутное дело, но хоть на человека похож будешь». Феликс ни за что и ни в какую не соглашался, такой вид резко контрастировал с тем, что ты обычно встречаешь на улице, и ему нравилось привлекать внимание людей, пусть и не всегда оно было адекватное (учитывая, что Крис пару раз навалял мужланам около бара, которые пытались увести Феликса, то бишь «подружку»).
Дверь кофейни резко открывается, Феликс не успевает сориентироваться и ему прилетает дверным косяком в лоб, да с такой силой, что ему показалось, что он сейчас выглядит как герой старых мультиков, которым над головой рисовали как крутятся звёздочки.
— Вы в порядке? Господи, мне так жаль, я не хотел Вам сделать больно, — моментально подлетает к нему виновник этого события, и, закрыв себе рот ладонью, тянет к нему вторую руку, чтобы посмотреть, нет ли серьёзных травм.
— Да, — Феликс убирает от себя руку незнакомца, второй держась за лоб, и борется с желанием не взять что-то, что первым попадётся под руку, и не зарядить этим в него. Вслепую он натыкается на что-то твёрдое рядом с собой, и, предвкушая месть, начинает ощупывать это пальцами.
«Что это? Книга?»
Он насилу открывает глаза и начинает рассматривать предмет. Да, это была книга – сборник стихов. На фиолетовой обложке большими золотистыми буквами было написано: «Дж. Г. Байрон. Золотая коллекция».
— Вам нравится поэзия? — прозвучал прямо над ухом чей-то голос. Ещё не включившийся Феликс удивлённо поднимает глаза и видит перед собой светловолосого, кареглазого парня. Его волосы были ещё длиннее чем Феликса, почти доставали до плеч.
«Крис точно бы умер»
Он изучающее смотрел на Феликса, всматриваясь то в его лоб, в поисках отметины, то в его глаза, в поисках ответа на свой вопрос.
— Меня зовут Хёнджин, очень приятно, — он протягивает руку, но Феликс только что-то буркнул. — Я могу дать Вам почитать, если хотите, я как раз закончил перед тем как выйти и...
— Выключить мне свет, — закончил Феликс за него, поднимаясь с земли и струшивая с себя пыль.

Я обещал ему звезды Место, где живут истории. Откройте их для себя