•Автор: junni124
Так, это первая рецензия на фанфик и перед началом я хочу сказать: «Это пиздец..». Кхм.. Прошу прощения, не выдержала..)
Жанр данного произведения - фанфикшн. Гугл мне выдал, что это фанфик, хоть я и думала, что это фанфик с каким-то жанровым уклоном. Чтобы Вы понимали и могли как-то ориентироваться, то он написан по аниме (может и с учетом манги, но там действия вроде те же, что и в аниме) «Скейт бесконечность».
Перед началом хочу сказать ещё одно: «Я надеялась, что на оранжевой платформе найдутся нормальные фанфики.. Как можно было понять из начала - я глубоко заблуждалась... Видимо, она обречена...».•Название:
Название вполне подходит, так как главным событием произведения является этот «пьяный поцелуй». Но, всё же, не сказать, что очень креативно..4,5/5.
•Обложка:
Так, Обложка весьма привлекательная. На ней присутствует Черри, который по совместительству и является одной из главных персон фанфика, также похвально, что присутствует имя автора и возрастное ограничение. Только насчёт второго хотелось бы сказать, что видно плохо и только благодаря описанию можно понять, что стоит «12+». И ещё, как по мне, если в оригинальном произведении «13+», то в истории стоит сделать также. Хотя, я бы дала, скорее всего «16+», так как присутствует сцена с поцелуем и упоминание постельной сцены. Также похвально, что написано, что это «фанфикшн». Но, несмотря на все эти плюсы, мне не нравится название и вообще шрифт. Слово «поцелуй» вообще еле разбирается, а остальной шрифт мне просто не по душе.
4/5.
•Аннотация:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌ Рецензии/Критика на Ваши книги | НА ВРЕМЯ ЗАКРЫТ ❌
Ngẫu nhiên❌ НА ВРЕМЯ ЗАКРЫТ ПРИЁМ ЗАЯВОК! ❌ Пишу рецензии и делаю критику на Ваши книги.