Ошибка.

27 2 0
                                    

 Люси Хартфилия никогда не ошибалась. Любая ошибка приносила ей не просто поражение, она запросто могла лишить девушку свободы. 

 При нажатии клавиши издавали звук, который казался слишком громким в нынешней тишине. Блондинистые волосы, собранные в аккуратный пучок, сейчас не отливали золотом из-за тусклого освещения мониторов. В небольшом помещении охраны было душно, таймер на часах подсказывал: времени оставалось немного, скоро нагрянет сменщик охранника, у которого хватило халатности оставить место работы, не дожидаясь  коллегу. Карие глаза бегали по строкам, запоминая код, накрашенные алой помадой губы растянулись в довольной усмешке.

 Заказчик будет доволен. 

 Внезапно послышался звук выстрелов. Не составило труда догадаться, что первый этаж был заполнен полицией, звук сирен назойливо отдавался в голове неприятной резью. Появившееся на экране белое окно с зелёной полосой, которая медленно двигалась, обязано было исчезнуть. Блондинка хмурилась, отсчитывая секунды в голове.  Наконец, окно исчезло, за дверью послышались шаги.

 Страх быть пойманной сменился размышлениями о поиске места, куда можно спрятаться. Ничего не оставалось, как юркнуть за дверь и надеяться, что ёё не поймают. Идти в длинном вечернем платье было затруднительно.

 Дверь отворилась. Два молодых человека в форме лёгкой поступью передвигались по комнате, в руках крепко сжимались рукоятки пистолетов. Розовый затылок промелькнул перед глазами. Один из полицейских стоял спиной к девушке, определить местоположение второго можно было лишь по раздражённому голосу.

—Нацу, похоже, никого, - вздох вышел напряжённым, - это всё слишком странно.

 Розоволосый, к которому обращались, промолчал. Судя по тому, как его голова поднималась, взгляд скользил по помещению. Кареглазой показалось, что он замер, она постаралась понять, куда же смотрит полицейский. Напротив стояли компьютеры, тревожное чувство поднималось комом к горлу. Внезапно Нацу сдвинулся с места и пошёл прямо к ним. Сбоку раздался приглушенный звук, что-то упало.

—Пора уходить, Грей.

  ***

 Люси некоторое время прижималась к стене, она надеялась, что темнота скрыла её достаточно хорошо. Всё же, если парни не остановились, значит ли это, что она в безопасности? Ответа не было, в голове всплыла лишь короткая, но такая уместная в своей противоречивости фраза: 

 Пора уносить ноги.

Метнувшись к столу, она присела так низко, насколько позволял наряд. Нужно было достать флешку, её в спешке она не успела вытащить. Не почувствовав выпуклости на системном блоке, блондинка напряглась, тонкая ткань длинных бархатных перчаток, покрылась пылью. Включив фонарик на финтес-браслете, который пришлось закрепить на щиколотке, глаза с ужасом раскрылись. В голове не хотел укладываться устрашающий факт.

Флешка пропала.

Оставаться в охранной комнате было глупо, выскользнув за дверь, девушка убедилась, что находится в слепой зоне камер. Не отключив их - она уберегла себя. Те двое обратили бы внимание на потухшие экраны, бросились бы перекрывать все возможные и невозможные выходы. А пока окно в кладовке на первом этаже открыто - Хартфилия в выигрыше.
Дойти до малого грузового лифта не стоило больших усилий, полиция не успела поднять особый шум в вип-зоне ресторана, находящейся на втором этаже. Рассредоточились в основном на первом.

  Оказавшись прямо в кладовке, Хартфилия поморщилась. Неприятный запах сырости, смешавшийся с запахами чистящих средств, вызывал тошноту. Только на улице девушка смогла вдохнуть полной грудью. Здание, окружённое полицией спереди, позади оставалось одиноким.
Из-за поворота показалась знакомая машина. Лучшая подруга, сидевшая за рулём, недовольно цокнула языком. Красные волосы, собранные в хвост, подчёркивали её привлекательное лицо с ярко выраженными скулами, карие глаза метали искры, а руки, сжимающие руль, так и норовили затянуть блондинку в машину.

—Минута или уеду без тебя, Люси.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лжецам здесь не местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя