Немного о себе

105 4 3
                                    

Мне бывает очень трудно,знакомиться с людьми, так как я немного стеснительная и застенчивая. И так с самого детства, возможно поэтому у меня до сих пор не было парня. Кстати, я совсем забыла рассказать о себе,слишком сильно я наверное замечталась. Меня зовут Алания, но так как мне моё имя не очень нравится, я прошу всех называть меня Аля. Не знаю, о чем думали мои родители,когда давали мне такое имя. В школе надо мной из-за него смеялись и дразнили,что очень меня раздражало. Мои родители с самого детства были моей поддержкой и опорой,но умерли рано. Мне было 15,когда умер мой отец. Перед смертью, он успел рассказать мне о моем сводном брате,которому тогда было 18 лет. Отец не знал о его существовании,до того пока ему не исполнилось 6 лет. Я была очень рада,тому что у меня есть брат. После смерти отца прошло четыре года и умерла мама, ей очень не хватало отца,она начала часто болеть,а после совсем слегла. Таким образом, в моей жизни осталось два самых важных человека:это мой брат и бабушка по маминой линии.
Сейчас в свои 21,я понимаю, как же сильно мне не хватает поддержки родителей. Мама мечтала,чтобы я работала в аптеке. Жаль, что она не дожила, до этого дня. Но самое главное, что я добилась всего, чего хотела. У меня хорошая работа, неплохая квартира,не хватает лишь мужа и детей,но надеюсь, что и это у меня когда-нибудь будет...

Не могу забыть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя