Парочка вернулась к математике. Т/и было тяжело сосредоточиться на материале после пакостей Дани. Она сверлила его взглядом, как будто пыталась понять, что у него в голове. И вот спустя 15 минут девушка совсем растерялась: она путала слова, мешкала, делала долгие паузы.
- Может все? - Наконец предложила одиннадцатиклассница.
Даня немного подумал, после чего выпалил:
- Пошли, может, прогуляемся?
Девушка лишь смотрела на него, пытаясь вычислить сарказм в его словах. Время близилось к 11.Т/и подошла к окну. На улице было холодно, снегопад, но эта атмосфера была так близка ей. На глазах навернулись настольгические слезы по начальным классам. Девушка вспомнила, как они небольшой компанией после школы играли в снежки, лепили снеговиков. Взрослеть не хотелось.
- Да, пошли. - Проговорила девушка по пути в свою комнату - Погоди, я оденусь.
Даня терпеливо ждал свою спутницу. Решив не терять время зря, он решил проверить сообщения от Коли.
- Ева не в курсе, зачем Т/и напиздела тебе..
- Понял.Кашин отложил телефон и взглянул в окно. Он любил такую погоду, она казалась ему
наиболее умиротворяющей.Т/и вышла из комнаты полностью готовой к прогулке со своим спутником, ей нехватало только куртки и обуви. Парень одобрительно кивнул и, накинув куртку, начал обуваться.
- Ничего не забыл? - спросила юная леди, намекая на пачку сигарет, оставленную на столе.
Это был чапман, но уже шоколадный.
- Возьмешь? - спросил парень
Раздраженная девушка пошагала к столу и взяла эту несчастную пачку. Накинув куртку и обувшись, она выключила свет в коридоре и вышла из квартиры, прямиком за Кашиным.
Выйдя на улицу, Т/и, не стесняясь, достала из пачки парня сигарету и стиснула ее зубами.
Даня выдохнул.
- Осмелела? - Парень выхватил из рук девушки свою пачку сигарет и резким движением убрал в карман.
На удивление, сделал он это достаточно щадяще, скорее всего -просто выпендриться.
Девушка лишь закатила глаза, но после обратилась к нему:
- Дань... тебе же есть 18? - промедлила девушка
- Нет, а че?
В ответ на это она махнула рукой и принялась шарить по своим карманам в поисках зажигалки.
~Блять, да что ж за день..~
Когда поиски не увенчались успехом, юная леди посмотрела на Даню и, выдержав долгую паузу, спросила:
- Огоньку не найдётся?
- За поцелуй - на полном серьёзе сказал парень.
Его лицо выражало.. ничего. Не было ни ухмылки, ни угрюмой гримасы, не было даже намека на какие-либо эмоции.
- Не смешно! - Т/и пилила взглядом Даню.
Он развернулся и сел на покрытую снегом лавочку, стоящую у подъезда, никак ее при этом не отчищая.
- Ну либо подкурись от моей сигареты. - Доставая сигарету из пачки, сказал Даня.
- Как ты себе это представляешь? Мне блять к тебе на колени сесть?! - Повышала тон девушка, взбешенная поведением парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигареты.
Fiksi RemajaМоя первая история, название такое, тк всë завязывается на сигаретах... Ну вкратце: Рассказ про Даню (типипкал бэд бой) и Т/и.