Глава 16: Монеты на удачу. Часть 1

9 3 0
                                    

Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!


Солнечные лучи пробиваются сквозь жалюзи, рисуя на полу причудливые узоры. Я лежу на кровати, наблюдая за игрой света и тени, и думаю о том, как быстро летит время. Кажется, только вчера я впервые переступила порог этой комнаты, а уже прошло больше месяца. Университетская жизнь захватила меня в свой водоворот, и дни слились в один нескончаемый поток лекций, семинаров и бессонных ночей над учебниками.

Звук входящего сообщения вырывает меня из задумчивости. Тянусь за телефоном и вижу уведомление из банковского приложения. Открываю его и чувствую, как внутри все холодеет – на счету осталось всего пятьдесят долларов. Как такое возможно? Я же была уверена, что денег должно хватить как минимум до конца семестра.

Лихорадочно просматриваю историю расходов, пытаясь понять, куда утекли все средства. Учебники, канцелярия, обеды в столовой, пара походов в кино с Майей... Ничего экстравагантного, но в сумме получилось гораздо больше, чем я рассчитывала. Как я могла быть такой беспечной?

Паника накатывает волной, перехватывая дыхание. Что мне теперь делать? Просить деньги у родителей? Нет, это не вариант. Я знаю, что у них и так не самое лучшее финансовое положение, и не хочу быть дополнительным бременем. К тому же, разве не для того я приехала в университет, чтобы стать самостоятельной?

Вспоминаю, как мама всегда говорила: "Алиса, деньги – это не просто бумажки, это возможности. Научись ими управлять, и ты научишься управлять своей жизнью". Тогда эти слова казались мне банальными, но сейчас я понимаю их глубокий смысл. Я действительно упустила контроль над своими финансами, и теперь мне придется расхлебывать последствия.

Встаю с кровати и подхожу к окну. Кампус уже проснулся и гудит как улей – студенты спешат на занятия, преподаватели неторопливо идут к своим аудиториям, работники кафетерия выгружают свежие продукты. Вся эта суета вдруг кажется мне такой далекой и нереальной. Как будто я смотрю на мир через толстое стекло, отделяющее меня от всех этих беззаботных людей.

Майя все еще спит, свернувшись калачиком под одеялом. Ее розовые волосы разметались по подушке, создавая странный контраст с белоснежным постельным бельем. Я смотрю на нее и чувствую укол зависти. Кажется, у нее никогда не бывает проблем с деньгами. Она может позволить себе новую одежду, походы в дорогие кафе, билеты на концерты. А я... я даже не уверена, что смогу купить себе обед сегодня.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя