Глава 16: Монеты на удачу. Часть 2

9 3 0
                                    

Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!


Первая пара проходит как в тумане. Я пытаюсь сосредоточиться на словах профессора, но мысли постоянно возвращаются к финансовой проблеме. В голове крутятся цифры, варианты, возможные решения. Я даже не замечаю, как занятие заканчивается, пока Майя не толкает меня локтем.

– Эй, Алиса, ты с нами? – спрашивает она с беспокойством. – Ты весь урок была где-то далеко.

Я виновато улыбаюсь.

– Прости, просто много мыслей в голове.

Майя понимающе кивает, но не успевает ничего сказать, потому что к нам подходит Лео, наш староста. Его улыбка, как всегда, солнечная и заразительная.

– Привет, девчонки! – говорит он. – Как дела?

– Все отлично, – отвечает Майя, бросая на меня быстрый взгляд. – А у тебя?

Лео начинает рассказывать о каком-то предстоящем мероприятии, но я снова отключаюсь. Мой взгляд блуждает по коридору, и вдруг я замечаю его. Макс стоит у окна, погруженный в разговор с каким-то парнем. Солнечный свет играет в его темных волосах, создавая почти нимб вокруг его головы. Он выглядит... божественно.

Как будто почувствовав мой взгляд, Макс поворачивает голову в мою сторону. Наши глаза встречаются, и я чувствую, как по телу пробегает электрический разряд. Он улыбается мне той самой улыбкой, от которой у меня подкашиваются колени, и легко кивает в знак приветствия.

Я чувствую, как краска приливает к щекам. Даже на расстоянии Макс действует на меня так, словно мы находимся в одном из тех романов, которые я так люблю читать. Мое сердце начинает биться чаще, и на мгновение я забываю обо всех своих проблемах.

Но реальность быстро возвращается, когда я вспоминаю о своем финансовом положении. Что бы подумал Макс, если бы узнал, что у меня даже нет денег на обед? Наверняка он привык к девушкам из богатых семей, которые могут позволить себе дорогие рестораны и модную одежду. А я... я просто бедная студентка, которая не может свести концы с концами.

Эта мысль отрезвляет меня, и я отвожу взгляд, чувствуя, как внутри все сжимается от смеси стыда и разочарования. Нет, сейчас не время думать о Максе и наших странных, запутанных отношениях. У меня есть более насущные проблемы.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя