Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!
Его слова повисают в воздухе между нами, наполненные невысказанным обещанием чего-то большего. Я чувствую, как внутри разгорается огонь желания. Желания быть ближе к нему, почувствовать его прикосновение, его поцелуй.
Но вместе с этим желанием приходит и страх. Страх того, что я не смогу соответствовать его ожиданиям. Что он увидит во мне просто наивную девчонку, которая не может справиться даже с собственными финансами.
– Макс, я... – начинаю я, но не знаю, как закончить фразу. Что я могу сказать? Что хочу его, но боюсь? Что он притягивает меня, но в то же время пугает?
Он, кажется, понимает мое замешательство. Его рука легко касается моей, и от этого прикосновения по телу пробегает электрический разряд.
– Эй, все в порядке, – говорит он мягко. – Я не хотел тебя смутить. Просто... ты удивительная, Алиса. И я хочу узнать тебя лучше. Все стороны тебя.
Его искренность трогает меня до глубины души. В этот момент я вижу в нем не просто красивого, уверенного в себе парня. Я вижу человека, который действительно интересуется мной, моими мыслями, моими чувствами.
– Я тоже хочу узнать тебя лучше, Макс, – говорю я тихо. – Но я боюсь... боюсь, что ты увидишь во мне что-то, что тебе не понравится.
Макс смотрит на меня долгим взглядом, и в его глазах я вижу столько эмоций, что у меня перехватывает дыхание.
– Алиса, – говорит он, и его голос звучит почти как ласка. – Я уже вижу в тебе столько прекрасного. Твой ум, твою страсть к книгам, твою доброту. И чем больше я узнаю тебя, тем больше восхищаюсь.
Его слова заставляют мое сердце трепетать. Неужели он действительно так думает обо мне? Неужели видит во мне что-то особенное?
– Но ты едва меня знаешь, – говорю я, все еще сомневаясь. – У меня есть свои проблемы, свои недостатки...
Макс улыбается, и эта улыбка словно освещает всю ночь вокруг нас.
– У всех есть проблемы и недостатки, Алиса, – говорит он. – Это делает нас людьми. Реальными, живыми. И я хочу узнать все стороны тебя. Не только ту идеальную студентку, которую ты показываешь миру, но и ту Алису, которая скрывается за этой маской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Roman pour AdolescentsНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...