Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!
Сентябрьское солнце медленно клонится к закату, окрашивая небо в нежные оттенки розового и золотого. Я сижу на ступеньках библиотеки, пытаясь собраться с мыслями перед первым уроком в качестве репетитора. Внутри все трепещет от волнения и страха. А что если я не справлюсь? Что если мой ученик поймет, что я сама еще толком ничего не знаю?
– Эй, Алиса! Ты чего такая хмурая? – слышу знакомый голос и поднимаю глаза.
Передо мной стоит Джейсон, парень с психологического факультета, с которым мы познакомились во время ночного испытания. Его русые волосы растрепаны ветром, а в глазах играют озорные искорки. С того памятного ночного приключения мы несколько раз пересекались в кампусе, обмениваясь приветствиями, но близко не общались.
– Привет, Джейсон, – улыбаюсь я, пытаясь скрыть свое беспокойство. – Да так, ничего особенного. Просто думаю о предстоящем уроке.
Он присаживается рядом со мной, и я чувствую легкий аромат его одеколона – свежий, с нотками цитруса.
– Ах да, ты же теперь у нас репетитор! – восклицает он с улыбкой. – И как ощущения?
Я вздыхаю, решая быть честной.
– Если честно, я в ужасе, – признаюсь я. – Боюсь, что не оправдаю ожиданий, что не смогу ничему научить...
Джейсон смотрит на меня с пониманием, и в его взгляде я вижу что-то такое, от чего становится чуточку легче.
– Знаешь, Алиса, – говорит он мягко, – я думаю, ты недооцениваешь себя. Помнишь, как ты блестяще справилась с загадками во время испытания? У тебя острый ум и отличная интуиция.
Его слова заставляют меня слегка покраснеть. Неужели он действительно так думает?
– Это просто повезло, – бормочу я, отводя взгляд.
– Ничего подобного! – возражает Джейсон. – Ты была великолепна. И я уверен, что ты будешь отличным репетитором.
Его энтузиазм немного заразителен, и я чувствую, как напряжение начинает отпускать.
– Спасибо, Джейсон, – говорю я искренне. – Твои слова действительно помогают.
Он улыбается, и в его улыбке есть что-то такое теплое и искреннее, что я невольно улыбаюсь в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Novela JuvenilНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...