Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!
Я сижу за столом, уставившись в пустой экран ноутбука. Часы показывают 3:17 утра, но сон даже не думает приближаться. В голове крутятся обрывки фраз, цитаты из книг, идеи для эссе - все то, что еще вчера складывалось в стройный текст. Текст, над которым я работала последние три недели. Текст, которого больше нет.Я снова открываю папку "Важное", хотя знаю, что это бессмысленно. Файла там нет. Его нет нигде. Он исчез, словно его никогда и не существовало.
– Алиса? – сонный голос Майи заставляет меня вздрогнуть. – Ты чего не спишь?
Я поворачиваюсь к ней, чувствуя, как внутри снова поднимается волна отчаяния и злости.
– Пытаюсь восстановить свое эссе, – отвечаю я, стараясь говорить спокойно. – То самое, которое ты случайно удалила, когда чистила компьютер от "ненужных файлов".
Майя садится на кровати, и я вижу, как ее лицо бледнеет в тусклом свете настольной лампы.
– Алиса, я же извинилась, – говорит она, и в ее голосе появляются нотки раздражения. – Я не знала, что этот файл важный. Ты же сама говорила, что я могу почистить компьютер...
– Да, но я не просила тебя удалять мои документы! – я не выдерживаю и повышаю голос. – Ты хоть представляешь, сколько времени я потратила на эту работу?
Майя вскакивает с кровати, ее лицо краснеет от гнева. – Знаешь что, Алиса? Может, если бы ты не была такой неорганизованной и не разбрасывала свои файлы где попало, этого бы не случилось!
– Неорганизованной? – я задыхаюсь от возмущения. – Это ты постоянно берешь мои вещи без спроса! Сначала мое платье, теперь это...
– О, только не начинай про платье! – перебивает меня Майя. – Я уже сто раз извинилась и обещала отдать его в химчистку. Ты вообще его ни разу не надевала!
– Потому что я берегла его для особого случая! – кричу я. – А ты взяла его без разрешения и испортила!
– Ну прости, что я думала, что мы достаточно близки, чтобы делиться вещами! – огрызается Майя. – Может, если бы ты не была такой зацикленной на своих драгоценных вещах и учебе, у тебя бы появились настоящие друзья!
Ее слова бьют словно пощечина. Я отступаю на шаг, чувствуя, как глаза наполняются слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Підліткова літератураНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...