Лиса обычная девушка как и все, и ни чем не отличается она родом из Тайланда но после 18-ти решила переехать в Корею.Для неё приспособиться было трудно так как она не знала корейский да и знакомых там и не было.
По началу она там практический выживала без денег там было никак и она устраивалась на многие работы что бы заработать хоть что-то да и через несколько месяцев ей идти в университет.
День за днём она привыкала этой стране да и язык почти усвоила. Она работает в кафе где пожилая женщина хорошо к ней относиться, да и живет с ней пока достаточно не заработает, та и они стали ближе как бабушка с внуком.
Её дни были как ад потому что иногда посетители были такими не одекватными что ей часто приходилось вызывать охраника, Бэмбэм.
Он тоже из Тайланда и стал ближе к ней и защищает ее всегда.
Они по выходным идут в местные бары где и тусуются до утра, и в понедельник от бабушки слышат не мало слов за то что они так пьют.
По словам Бэмбэма если бы у Лисы не был орган он бы в первой встрече же взял бы ее.
Лиса на это громко рассмеялась мол я тебе отдамся.
И уже подходят дни к университету, Лиса собрала достаточно денег что бы хоть чем то кормить и купить вещи к унив. Но как скрывать свой орган она не знала ведь в Тайланде она открыто всем сказала об этом и ее приняли так как и есть, ну как же без усмешек стерв но она не обращала на это внимание
А университет для неё что то новое и это только начало.
День уника.
И вот она стоит перед огромным университетом и ошарашена тем насколько она большая.Долго стоять не пришлось к ней рядом приперся какой-то учитель который жадно смотрел на ее ноги от чего ей не удобно, и прямо сказала
-чего пялишься хмырь не видел ноги что ли?
тот ухмыльнулся и сказал.-да просто оцениваю то что скоро будет в моих руках, ответил он.
Лиса посмотрела на него и ушла.Внутри университет был еще красивее, решив не опоздать в первый же день она поспешила найти свой кабинет.
Кругом люди и они все осуждающее смотрели на нее но она и краем глаз не посмотрела на них а шла гордо и прямо.
Э