Утро. Не многие любят это время из-за того что нужно рано вставать и куда-то идти. Кому-то на работу кому-то на учебу. Солнце давно поднялось из-за горизонта и освещал прекрасный город. Небо как будто сияло своей голубизной.
Героиня привстала с кровати и отключив раздражающий звон будильника сладко потянулась. Быстро взяв сменую одежду девушка направилась в душ, и сделав все свои водные процедуры пошла на кухню готовить завтрак. На дворе было уже 11 часов утра. Все давным давно утопали по своим делам, но у шатенки немного другая работа. Да, мама была права надо было лучше учить эту никчёмную математику. Думала про себя Ксюша пока готовила свой завтрак. Сегодня она решила сильно не заморачиваться и приготовила обычную овсянку с фруктами. Сев за стол она принялась «уничтожать» свою еду Попутно что-то ищя в телефоне. Сегодня Ксюша собиралась сходить в парк погулять, сразу же она написала свои подругам об этом, кто-то сказал что сегодня не сможет. Ведь в отличие от нашей героини у них целый день работа, ну а кто-то согласился. Шатенка сильно обрадовалась, хоть не будет скучать одна. Помыв тарелку девушка направилась собираться на улицу.
***
Вот Ксюша уже вставляет ключи в замочную скважину и закрывает дверь двумя поворотами в лево. Девушка живёт в довольно высоком здании на 14 этаже. Так же в этом доме можно пробраться на крышу и любоваться красивым закатом. Смотря на то как красиво играют розовые оттенки неба, как красиво горит солнце. Где-то местами понаплыли облака, они были чуть светлее самого фона но тоже отдавали розовыми цветами. Вот наша девушка уже подходит к месту назначения и сразу же на нее набрасывается ее подружка. Перекинувшись парами слов они направились в ближайшее кафе, чтобы обсудить все новые сплетни, и обязательно рассказать что произошло с ними за эту неделю.
Девушки даже не заметили как быстро прошел день. Вот они уже стоят на перекрестке и прощались друг с другом. Обнявшись на последок каждый пошел в своем направлении.