Глава 16

5 2 0
                                    

Утром все трое из ребят рано проснулись. Мелисса приготовила очень вкусный завтрак. Они поели, оделись и вышли из дома. Разделившись, каждый из ребят пошёл в свой университет. У Мелиссы ничего обычного как и у Мэй. Всё те же одноклассники, которых они считают немного поехавшими, всё та же белая маркерная доска, электронная доска, на которой уже включена тема сегодняшнего урока. Только у Джеймса всё было немного странно. Как он зашёл а школу, никто с ним не разговаривал, все смотрели на него странно. Смотрели так будто видели его в первый раз. С кем он здоровался, никто ему не отвечал взаимным приветствием. Они просто молчали и смотрели на него странно, а потом и вовсе уходили. Джеймс прошёл в класс и там тоже были ученики. Они тоже вели себя как те, которых Джеймс встретил в коридоре. К Джеймсу подошёл его друг - единственный человек за сегодня, который это сделал. Лишь он нормально поздоровался с Джеймсом.
- Что тут вообще происходит? Почему на меня все так странно смотрят? - в недоумении спросил Джеймс.
- Ты не слышал? Про тебя тут такие слухи ходят.
-Какие такие слухи? Что я вообще сделал? Объясни нормально. Я не понимаю.
- Ходят слухи, что ты подрался с учителем и жестоко избил его.
- Что?! Как эьо понимать?! Кто придумал эту чушь?! Я бы никогда это не сделал. - уже переходил на крик Джеймс
- Один пацан вроде сказал. Он сказал, что задержался в школе. Тогда он увидел учителя , выходившего из кабинета. Он был избит и даже виднелся синяк под глазом. Он убежал и когда опять прибежал увидел тебя, выходившего из кабинета. Он придумал, что учителя избил ты. Он сказал, что убежал, потому что боялся, что его тоже могут избить, так как он свидетель. Ну как-то так.
-Чего?! Что за ерунда?! Сейчас я пойду и всё всем объясню. Если будет нужно буду орать на весь университет. Я даже в университет не приходил в тот день. Вот и всё. Кто этот умственно отсталый?
- Кажется Марк.
- Подожди. Он каждый раз пытался меня подставить. Так вот оно что. Он у меня ещё попляшет. Что я ему вообще сделал?
Джеймс вышел из кабинета. Он направился на второй этаж и оттуда начал кричать:
- Я не избивал учителя! Посмотрите в какие камеры хотите, но я этого не делал! Марк ты - урод! Ненавижу тебя! Ты всегда пытался подставить меня, рыл мне могилу. В конце ты сам попадёшь в эти могилы. Вот увидишь. С чего ты вообще решил, что это я? Я даже в университет не приходил в тот день.
Внимание всех учащихся было на Джеймсе. Все смотрели на него с широко распахнутыми глазами. Марк соврал! Почему эта ложь была настолько правдоподобной? Джордан тоже знал об этом. Он не мог поверить, что его девушки брат так сделает. Мэй очень хорошая и всегда говорила о брата всё положительное. Джордан тоже всё слышал. Он облегчённо вздохнул, когда услышал слова Джеймса. Джеймс спустился с лестницы на первый этаж и прошёл в свой кабинет. До урока оставалось минут семь. Некоторые ученики тоже зашли в класс, всё ещё смотря на Джеймса. Тот просто сидел на месте и смотрел прямо. Ему было всё равно на своих однокурсников. Этот случай сделал его ещё увереннее в себе. Марка он ненавидел, а однокурсники были ему безразличны. Сейчас он думал о Мэй, о Мелиссе, о их прогулке. Он придумывал планы на прогулку. Он хотел что бы они все вместе гуляли, бурно что-то обсуждая и держа в руках вкусное и сладкое мороженое. В класс зашёл учитель, по математике, которого "вчера избил Джеймс". Он извинился перед Джеймсом и сказал, что тот человек, который избил его был в маске и он не мог понять кто это. Он обещал Джеймсу найти этого человека и наказать его. Джеймсу было всё равно. Он своё уже сделал. Теперь осталось вытерпеть все эти уроки. С работы он отпросился, как и Мелисса и Мэй. Они хотели сегодня провести день вместе. Они чувствовали себя настоящей семьёй, которая много пережила вместе. Они были не разлей вода. Их дружбу ничто бы не сломало. Они даже не ссорились, потому что знали, что они единственные люди, которые остались для друг друга.
__________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑Место, где живут истории. Откройте их для себя