~part 16~

3 0 0
                                    

Весь вечер мы просто пролежали на диванах.Я фоткалась,парень играл на компе в свои игрульки.Вроде киллер,но не серьезный вообще.

пришло время собираться к тому самому дяде пэйтона на ужин.Миссис Джоан надела красивое красное платье с пайетками и мы начали рыться во всех шкафах дома,дабы найти мне приличное платье.

После нескольких минут поисков,я уже красовалась перед зеркалом.На мне сидело укороченное платье нежно-розового цвета.
-может другое?это платье слишком....ну...
-я думаю,мы больше не сможем найти тебе платье.Так как другие мои платья тебе велики.
Джоан повела плечами.Я вздохнула.
-ладно.Но пэйтон не оценит.
-вот ещё каблуки)Ооочень красивые)Такие же няшные как и твое платье)

Подобрав идеальный лук,мы сели в машину.Что бы не делить переднее сиденье,я села назад вместе с Джоан.Мы разговаривали на разные темы,и,после 30 минутной дороги мы все же приехали в виллу.

Перед нами красовалась красная дорожка,Пэйтон,выйдя подал мне руку,а затем и своей матери.Мы пошли под руку,а миссис Джоан махала рукой попариции.

Выйдя с машины меня сразу же ослепили вспышки от фотоаппарата.

Проходя,фотографы шептались
-"Мурмаер нашел себе девушку?"
Не может быть!
"У него девушка?"
"А Лукас знает об этом?"
Кто такой Лукас?наверное его дядя.Но точно нельзя сказать.

Мы зашли в просторный зал,было много людей и много официантов которые носили всякие закуски и выпивку.

К нам сразу же подошёл мужчина лет шестидесяти,точно и не скажешь.

-Какие гости!сам Мурмаер младший?)
А кто это тут с тобой?))
Мужчина подошёл и небрежно взял прядку моих волос и поднял вверх.
-твоя...?
-девушка.
-уверенно ответил парень,на что Лукас скривился.
-модель?актриса?
-тебе не стоит знать кто она и кем она работает.
Крис подозрительно посмотрел на меня,но потом все таки соизволил провести нас до нашего столика.

На этом столике сидели только мы.Крис,Пэйтон,Я и Джоан.И ещё его сын-ноен.Он был такого же возраста,как и пэйтон.

-ноен,сын мой,сядь к Лэйн.
-окей.
-но рядом с ней сядет....
Пэйтона перебили
-джоан сядет рядом со мной,все таки мы взрослые люди,нам есть о чем поговорить)
Лукас подмигнул Джоан,на что Джоан просто опустила голову.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

двойной заказ Место, где живут истории. Откройте их для себя