Спустя месяц отношении Марат и я очень хорошо проводили время, я часто ходила к нему домой и познакомилась с его родителями, а он с моими.Сегодня суббота Марат и другие пацаны уехали в Москву.Я сидела дома и мама попросила сходить в магазин я взяла собой Аяза и мы вышли по дороге я встретила полину.
-о привет!
Полина молча прошла задев меня плечем
-эй поля ты чего?
Я подбежала к ней и остановила ее
П-хахаха будто ты не знаешь!
-нет что такое?
П-ты встречаешься с Маратом, а он нравился мне!где твоя женская солидарность??!
-Полина я незнала что он тебе нравится, и не ори на меня, я не виновата что ты лаже не подавала никаких знаков внимание к нему, он даже тебя не замечал, поэтому сбавь свой тон!
Я развернулась и ушла в сторону магазина,мы купили молока и печенья.И пошли домой, по дороге домой я увидела Марата и Полину?!
Они очем то мило беседовали, со стороны я видела как Полина заигрывала с Маратом, а марат мило ей улыбался.Я подошла к ним встав к Марату, я поцеловала его в щечку и обняла
-Ура марат ты вернулся))
М:Оо моя муза!
Марат закружил меня, в то время как полина цокая ушла.
-о чем вы говорили?
М:да так
-Марат блять скажи!
М:ойой да она говорила про то чтобы я зашел к ней и забрал твои книги
-что блять какие книги!?
М:незнаю твои же.
-у меня все книги на месте, ты знаешь что она в тебя влюблена?
М-что нет?..
Я рассказала марату про случившемся утром, он был в легком шоке, конечно у него увеличелась самооценка, и повод меня позлить.я отнесла продукты с аязом и мы вышли гулять с марато
М:держи тебе подгон)
Он протянул мне в ладони 5 жевачек "турбо"
-спасибо)
Мы отправились на дискач.Начался наш долгождынный медляк, Марата не видно было в моем поле зрении, как тут...Марат и полина?марат шеплал ей что-то на ухо, а она улыбалась кривой рожей.Я забрав свои вещи взяла и выбежала на улицу побежав домой|Создаю тгк))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая зима||Марат сп
Teen Fictionдевушка Аделина переезжает на другой район, что выйдет из этого?..