Сейран сделала как и сказала. Приехав домой, она стала собирать вещи детей и свои, не смотря на все попытки Ферита отговорить ее.
- Ты не уедишь! - Корхан встал, около двери. - Я не позволю тебе в очередной раз оставить меня.
- В очередной раз ? - Удивилась Шанллы. - Значит, тебе должно быть проще, ведь это происходит не единожды.
...................
Пока Ферит и Сейран спорили, внизу старшая Шанллы и ее муж думали что будет дальше.
- Как думаешь..... У него получится остановить ее ? - Спросила Суна у мужа.
- Думаю что нет. Но зная характер Ферита, он не за что не откажеться от Сейран, и уж тем более не отпустит ее.
......................
- ПРОСТО, ХВАТИТ ! - Прокричала Сейран. - Хватит. Я устала от твоего давления, дай мне, немного, времени привести свои чувства в порядок.
Корхан все еще стоял, около, двери не решаясь сдвинуться с места. Он не мог отпустить ее, ведь если она уйдет, его жизнь потеряет смысл.
- Ладно. - Тихо сказал мужчина. - Я понимаю, понимаю. Тебе нужно время, я дам его тебе. - Он подошел к Шанллы и взял ее за руки. - Но при одном условии... Хорошо ? Посторайся вспомнить нашу любовь! - Корхан вытер слезу со своего лица. - Ведь если ты не вспомнишь, мне ничего не останется, как потерять себя в этом огромном мире.
Сейран молча взяла свой чемодан и вышла из их спальни не попрощавшись. Мужчина так и остался стоять в пустоте комнаты, которая за считаные минуты таковой стала.
- Мама, почему мы уежаем ? Вы поругались с папой ? - Спросила Зейнеп.
- Нет ! Конечно же, нет ! Мы решили с вашим папой, что нам нужно какое-то время пожить раздельно.
- Вы готовы ? - Задал вопрос недавно приехавший Акын.
- Да, можем ехать.
.................
Абидин вошел в кабинет Ферита первым делом он задал вопрос интересующий его.
- Какие наши дальнейшие действия?
Корхан поднял на него полные решительности глаза.
- Дальше мы будем следовать нашему плану.
Аби хитро улыбнулся.
- Все ведь прошло как и было задумано?
- Конечно! Он клюнул.
................
Неделю назад.
После того, как Сейран вспомнила половину того дня, когда произашла авария, она все рассказала своему мужу. Шаннлы посчитала эта правельным. Ферит же свою очередь решил вывести все планы Аккына наружу.
- У меня есть идея! - Радостно, сказал, Аби.
- Иии? - Протянул Корхан.
- Возможно, Сейран и тебе эта затея не понравиться, но нам по другому никак.
- Говори не томи нас ! - Сказала девушка.
- Сейран тебе нужно будет переехать в дом Аккына.
- Нет !
- Нет !
В два голаса сказали Корхан и Шанллы.
- Я понимаю, что идея звучит глупо, но .....
- Никаких но Абидин, никаких но, этому не бывать. - Сказал Ферит. - Я не отпущу свою жену, к этому человеку.
- Допустим у меня получится попасть в его дом, что дальше ?
- Сейран нет . - Все еще был против мужчина.
- Я сама могу принимать решения Ферит.
- Отлично ! - Ответил Аби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела судьба
DiversosЭто фанфик к сериалу Зимородок. После того, как Ферит и Сейран развелись, снова во второй раз, они разошлись по разным сторонам. Кто мог, подумать, что им предстоит в очередной раз столкнуться лицом к лицу.