Уже скрывшись за дверьями качалки я шла себе спокойно, как неожиданно слышу как меня кричать, повернувшись я увидела Валеру.
Т- Адель стой! Ты сумку забыла.
— стою)
Остановилась и стала смотреть на него, пока тот добежал до меня, остановившись стал восстанавливать дыхалку. Позже протянул мне мою сумку.
Т- ты так быстро ушла, что даже сумку забыла.
— спасибо большое, правда забыла, но зачем ты побежал? Кащей пошел бы домой и забрал ее с качалки.
Т- да не знаю, проводить еще тебя хотел)
* он как подросток, стал чесать свой затылок и смотреть в Пол, как будто его мама наругала и ему стыдно. Но выглядело довольно мило*
— да давай, серавно скучно одной.Забрал у меня мою же сумку и одел на себя.все дорогу он рассказал про понятие, улицы, коледж. Оказалось мы в одном коледже учимся, только он немного старше, я первокурсница, а он третьекурсник.но только вот он забил на учебу. Он всячески пытался узнать у меня что это за магия была в качалки, что весь универсам в шоке до сих пор. Под веселыми разговорыми мы дошли до подъезда.
— ну пока Кудряш)
Т- может погуляем завтра?
— да давай, тогда в 5 будет удобно?
Т- да, пока зеленоглазка.
* отдал сумку и дождался когда я зайду в подъезд. Через окошко увидела как он ушел счастливый. С первой встречи приворожила. Подумала я про себя и зашла в квартиру.*
Кинула сумку у входа своей комнаты. Сняла верхнюю одежду, прошла на кухню, поставив чайник на плиту делала себе покушать. Яишница на двоих, для меня и брата. Который 100% придет голодный. Через минут 10 был все готово это: зеленый чай и яишница, положив себе. Я стала уплетать еду. Покушав пошла к себе в комнату. Я хотела больше узнать, что за магия у меня? Стала читать книжки которые нашла у бабушки дома. Они про магию ну и типо таких же не понятных мне тем.
Уже поздний вечер, послышалось как открывается дверь. Я вышла из комнаты чтоб встретить брата, но он пришел не один ,а с вахитом и Валерой.
— привет Костя, а они тут что делают?
К- ну подлатать их надо ведьмочка..
— кость! Не назвал меня так при своих пацанах.
В- а что ты не рада нас видеть?
— да на дворе очень поздно, ладно щас подлатаю вас.
К- спасибо)Сходила за аптечкой в ванну, пришла в зал где уже сидели парни и уплетали перемячи которые сделаны вчера. Достав все необходимое стала обрабатывать первого вахита, так ему меньше досталось.
— Вахит! Харе уплетать перемячи, мне не удобно когда ты жуёшь.
В- да они вкусные у тебя, повезло же Кащею с тобой.
К- Ага, мне точно.*стал улыбаться Кащей. А я закатила глаза и стала дальше продолжать свое дело.*
— все, давай ты Валер теперь.
Т- Угу.
* сел перед мной и стала обрабатывать ему бровь и губу*
— где же вам так влетело?
Т- да так неважно.
— я все.)
Т- так быстро? Спасибо зеленоглазка.Убрала все обратно в аптечку, отнесла в ванну где ее место. Прийдя к пацанам.
— кость они тут останутся?
К- да, зима лягет в зале, а турбо.. Слушай можно он у тебя поспит?
Т- приставать не буду, обещаю.* Вахит стал улыбаться, пока я думала над этим*
— ладно, тогда кость постели Вахиту в зале, а я в душ пошла.Взяла футболку брата и шорты ушла в горячий душ. Что может быть прекраснее, чем горячий душ.
Выйдя из него, я прошла в комнату, где уже красовался турбо, он рассматривал мою комнату. Книги которые валялись на кровати.
— блин забыла убрать книги.
Т- красиво у тебя тут
— спасибо
Убрала книги обратно на полку. Повернулась к парню.
— ты сильно спать хочешь?
Т- да нет, а что?
— давай фильм посмотрим?
Т- о давай, я с радостью)Включила видак,поставив касету с каким то ужастиком, села возле парня стала смотреть. Через пару минут просмотра он всячески пытался приобнять меня рукой. На это я только усмехнулась
**✿❀ продолжение следует...❀✿**