Гарри:
Прикольная она, помогает мне с зельеварением. Крутая девчонка. Видно смелая, храбрая, не даром попала в Гриффиндор.
( друзья)Гермиона:
Она мне очень понравилась. Теперь я могу не сидеть одна в библиотеке и читать в одиночку. Также везде ходит с нами и тоже, как Гарри, умеет находить приключения на пятую точку
(лучшие подруги, соседки по комнате)Рон:
Не, она классная, через какой-то по тайной приносит мне из кухни или Хогсмида вкусняшки. Она моя мамочка.
(друг)
Фред:
Она Вау. Она идеальная. С ней очень комфортно общаться и проводить время. Также в большинстве шуток участвует с нами. Ну супер женщина.
(лучший друг, а также влюблен в тебя)Джордж:
Я согласен с Фредом, она классная. С ней время пролетает незаметно. А ещё она помогает нам с Фредом в вредилках-зельях. Она сдала СОВ по зельеварение на превосходно. Но достало то, что Фред теперь о ней не замолкает. Влюбился пацан.
(лучший друг)Джинни:
Она интересный собеседник. Хотя в основном мы обсуждаем близнецов. Я заметила, что Фред глаз на нее положил. Не представляете, когда я увидела это, сказала себе что буду подружкой невесты. Но что то я разгоняюсь. А Т/и идеальная.
(лучшая подруга, готова давать советы по соблазнению брата)Перси:
Девочка конечно умная, но с близнецами готова веселится круглый год. Это и бесит. Не туда свой разум тратит.
(считает то, что близнецы портят тебя)Лаванда:
(считает, что ты стерва и слишком высокомерная)Симус:
Она она, классная, помогает мне практически со всеми предметами. Лучшая.
(однокурсник, походу влюбился)Невил:
Ну она классная больше ничего не могу сказать.
(стесняется даже поговорить или посмотреть в твою сторону)Седрик:
А девочка классная. Спасла меня от Волан де Морта. Каким таким чудом? не знаю. Но она прекрасна. Мы гуляем иногда с ней по замку.
(друг, влюблен в тебя)Чжоу:
Мы с ней не знакомы, поэтому ничего не могу сказать. Но я слышала от Седрика то, что она классная девочка. Теперь охото познакомиться.
( хочет познакомится)Полумна:
она интересная подруга. В отличии от других она меня понимает. Часто катаемся с ней на фестралах.
(подруга)Драко:
Почему она на Гриффиндоре? Вот если бы она была на Слизарине, то тогда я бы посмотрел на нее по другому, но сейчас... черт! не могу по другому. Она прекрасна.
( тайно влюблен в тебя, но отрицает это)Теодор:
Не знаком с ней, но наверное ещё тот идеал. Слышал из рассказов Малфоя.
( знает тебя от рассказов Малфоя)Блейз и Пэнси:
тоже самое что и у Тео
_______________________________________________
Ну как то так
Как вышло? Нравится?
Завтра следующая часть💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции персонажей гп на Т/и
Fanfictionпо названию все видно) заказы принимаются в 1 главе