Глава 6

61 4 0
                                    


Кристиан проснулся, и увидел спящего Эрика, тот раскрылся и спал жопкой вверх. Одно колено стояло на земле. Руки обнимали подушку. Такой славный. Он поправил свое возбуждение в пижамных штанах и вышел в рассвет. Ушел далеко от лагеря, травы по колено, лег на влажную землю и приласкал себя. Стискивал и гладил, жестко сжимая. Представлял Эрика спящего, такого расслабленного по утрам, нежного, сладкого. Он хочет парня именно этого... промелькнула мысль, словно прозрение. О, Вечные, он хочет Эрика, до боли в яйцах. Представил, как нежно трахает его сладкий влажный рот, загоняет член в горло и кончает на лицо. Синие глаза смотрят удивлённо. Юркий язык облизывает сперму на губах и его начинает трясти от ярчайшего оргазма. Твою ж мать! Он не знал, что больше, его этот факт заводит или расстраивает. Хотелось трахнуть парня. Дожился! Паренек действительно очень славный.

Эрику доверили небольшой участок, конечно с подачи Кристиана. Илиас смотрел удивлённо. Студенты, это всегда дешевая рабсила, хочешь что-то узнать - смотри внимательно, учись. Через пару лет тебе дадут возможность проявить себя. Но сейчас руководитель делал исключение и греку это не нравилось.
Романов часто подходил к парню интересовался, как у него дела, хвалил. Эрику было очень лестно слышать в свой адрес что-то хорошее. Он очень скучал за Стасом, ему так не хватало заботы и нежности. Хотелось секса. Отгоняя эти крамольные мысли, он еще с большим усердием разгребал мусор и чистил территорию. Парень работал на износ.
А вечером уставший и счастливый рассказывал взахлеб маме и Стасу, что они сегодня делали, какие древности обнаружили, смешные истории и какой же мистер Романов классный руководитель. И как много у него достижений и наград, современных научных исследований и при том, что ему нет и тридцати. Эрик был под впечатлением. Мама улыбалась, видя счастливого ребенка. Стас сжимал кулаки, которые мелко дрожали. Он еле сдерживал себя, чтобы не начать умолять солнышко вернуться.

На тренировках Стас выкладывался по полной. Тренер был им очень доволен. Он видел, что парень был слишком взвинчен, но для соревнований то, что нужно. Мурат не вился рядом, своей жадной хитрой жопкой не терся. Тренер приструнил его похотливый нрав, каждый раз, когда Мурат смотрел на другого парня дольше пяти секунд, он был наказан и жестко оттрахан. Малой все прочекал и пользовался ревностью тренера, как хотел. Эти психи были по своему счастливы. Стас бесился видя это блядство.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя