Самый лучший подарок

22 3 1
                                    

Папин пистолет в кармане, шуба, плащ и сапоги
Вот и всё моё наследство, я — принцесса из тайги
Господин Хрущёв построил эту хату для меня
Чтобы по тебе скучала бесприданница твоя...

Бесприданница - Dead Blonde








Утро началось с повторной тошноты,это уже третья за несколько недель,со мной такого обычно не бывает. К тому же Майкл всегда следит за тем,чтобы продукты были свежие. Я выбралась из объятий Майкла и на цыпочках побежала в ванную комнату.

- Господи,как же мне плохо - сказала я,и рвота с новой силой заставила согнуться.

Тревожить Майкла своим состоянием я не хотела,боюсь только, как бы не отравился и он. А если это..

- Энджи,ты опять не спишь? - раздался сонный голос за дверью

- Мне плохо, Майкл - хриплым голосом сказала я.

- Что случилось? Можно мне войти?!.

- Ладно,заходи..

Он влетел в ванную и сразу сел рядом со мной,сильно нахмурив брови.

- Что,опять? - в его голосе звучала тревога.

Я нажала на рычажок слива и встала,чтоб смыть с лица последствия рвотных спазмов. Холодная вода приятно щипала кожу,немного привод в чувства.

Майкл подошёл,погладил меня по спине,я его оглядела.

- О мой бог,неужели сам Адам пожаловал? - удивлённо спросила я - ты чего полуголый ходишь? Из рая выгнали?.

- Это сейчас не смешно,дорогая..надо с твоим здоровьем что то делать.

- Возможно проблема с желудком.

- Я сегодня же запишу тебя к врачу - он поцеловал меня в лоб,обнял.

Раз Майкл сказал,значит сделает,и правда на следующий день я уже была записана к нескольким врачам.

- Солнышко моё, только я не смогу пойти вместе с тобой,а то Дэвид меня убьет,что я часто переношу записи.

- Не переживай на счёт этого,я одна пойду,мне не сложно.

   * * *

- Как давно вас мучает тошнота? - задала вопрос врач,пока водила мне по животу специальной штукой для узи,смотря в экран.

- Примерно три недели назад,как раз по одному в неделю меня и рвало.

- Что то ещё замечали?.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя