Глава 1

251 30 0
                                    

Примечания:
Ребята, давайте сразу по семье определимся. Агния старший ребёнок, на момент истории ей 16 лет, Исман ему 14 лет, а Эве всего 9 лет.

Столица Менеса

Дети Менеса II и его жены сейчас были в саду. Агния и Исман играли в догонялки, а Эва читала книгу о правителях Египта. Ей всегда была интересна история. И этим она заслужила любовь отца. Отец больше всех любил именно Неферут. Пусть она и не была вторым сыном, как хотел Менес, но все-таки она уже с самого детства был виден его характер.

Она даже раньше начала своё обучение, чем предыдущие дети. Учителя были довольны Неферут.

— Эва, может хватит читать, пойдём поиграешь. — Не могу, нужно выучить.

Агния порвала лист и побежала прочь. Эва улыбнулась. Пусть Агния и не любила особо читать, но с ней было никогда не соскучишься. Она была очень активной и с ней было весело.

— Агния, стой. Агния отдай. — А ты догони. — А после посмотрела на брата. — Исман водит.

Они начали бегать. Эва совсем забыла, то что несколько минут назад, она гналась за Агнией, чтобы ей вернули листок. Но сейчас она бегала от Исмана, который пытался догнать.

— Не догонишь. — Ещё как догоню.

Эва лучше бегала Исмана, и поэтому тот пытался её догнать, но не получалось. И поэтому он быстро сделала водой Агнию.

— Ну вы у меня сейчас побегайте.

Дети бегали и веселись. Слуги и няня за ними не следили, лишь иногда смотрели в их сторону.

Эва бежала от Агнии. — Сейчас ты будешь водой. — Догони, сначала. — Эва осторожно.

Принцесса не успела понять, как она резко не чувствует ног на земле, но чувствует, как её тело погрузилось в воду. Девочка запаниковала и просто плыла, надеясь, что плывёт туда, но воздух в лёгких предательски заканчивался, как резко, кто-то берёт за предплечья и поднимает вверх.

Эва не успевает ничего понять. Она лишь слышат, как слуги кричат, а няня пытается до неё достучаться. Она лишь видела белоснежные руки, которые сжимали её предплечья.

А после: — Эвтида.

Менес берёт на руки дочь. И та сразу прижимается к отцу. Агния и Исман стоят рядом с няней, а спасатели и его друзья стоят склоны голову.

— Так вы следите за моими детьми? — Господин, прошу простите нас, мы не хотели, чтобы так произошло. — Всё будете наказаны. Немедленно позовите лекаря.

Няня забрала Эву и пошла прочь оттуда. Слуги разошлись. Старшие дети стояли рядом с отцом. Сам Менес посмотрел на трёх парней. Он сразу заприметил парня с белоснежной кожей и волосами. Он был мокрым и Менес сразу догадался, кто спас его дочь.

— Поднимите голову.

— Всё это послушно сделали. — Как вас зовут? — Амен. — Еран — Тизиан.

— Благодарю тебя, Амен. Если бы не ты, то моя дочь умерла бы. Ученики Верховного Эпистата Яхмоса?

— Да, Господин.

— Что вы делаете в саду Фараона? Вам запрещено быть здесь.

Всё молчали. Менес был благодарен за спасение дочери. Да и он знал Амена, как часто интересовался у Яхмоса об учёбе будущих охотников.

— За спасение моей дочери, вас не высекут, но чтобы этого больше не повторилась.

— Да, Господин.

Агния смотрела на Амена. Молодое сердце девушки кольнула, когда она увидела его.

— Дети, идёмте.

Агния пошла вслед за отцом и братом, но в мыслях было лишь имя спасителя Эва... Амен.

— Идёмте отсюда. — Вот, это нам повезло. Иначе бы и нас вправду высекли. — Главное, чтобы принцесса не пострадала. — Зато, теперь ты Амен на хорошем счету у Фараона. И ты можешь стать Верховным Эпистатом.

Амен ничего не ответил. Он лишь пошёл дальше. Он мечтал стать Верховным Эпистатом, даже скорее пришёл в королевский сад, чтобы заинтриговать правителя не только же на тренировках показывать успехи. Но он не ожидал, то что юная принцесса упадёт в бассейн. И он сразу побежал на помощь. По сути он достиг своей цели, но не думал, что именно так.

Песнь о красном Ниле (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя