детство [1 глава]

2 1 0
                                    

{от лица автора}

- Мальчик 6-8 лет сидел на большой качели, аккуратно покачиваясь. Его голова была опущена, а на руках и ногах виднелись ссадины, царапины, и синяки.

— "Привет?"

- Раздавшийся сзади малыша голос заставил его испугаться, и резко обернуться. Там стоял темноволосый мальчик, выглядящий чуть старше, примерно лет 10-11-ти.

— "Ч-что тебе нужно?"

- С явным испугом сказал синеволосый, широко распахнув фиолетовые глаза.

— "Я подружится хотел. Как тебя зовут?"
— "П-подружиться?..."
— "Да, а что в этом такого?"
— "Разве тебе не будет противно дружить с таким как я?..."
— "Нет, а должно?"
— "Не знаю... Со мной никто дружить не хочет, потому что я не такой как все ребята с площадки..."
— "А что с тобой не так?"
— "Ну цвет глаз, волос.."
— "А? Так это же наоборот так круто! И выглядит очень красиво! Странно, почему это все говорят что это плохо и не красиво... Мне так нравится!"

- Мальчик с небольшим шоком смотрел на собеседника, а тот лишь по доброму улыбался.

— "Разве это красиво?.. "
— "Еще как красиво! Так, как тебя зовут? М?"
— "Ф.. Феатосэ Луи.. Но думаю ты можешь обращаться просто как Луи..."
— "Хорошо, Лу! Я Миасо Оливер! Но для тебя просто Оливер, или же Оли!"
— "Лу?.."
— "Тебе не нравится? Я могу не называть тебя так если тебе не нравится!"
— "Нет.. все нравится.."

- Темноволосый подсел на качель к новому другу.

— "А сколько тебе лет?"
— "Мне.. 8 скоро будет... А тебе?"
— "Мне 11!"

- Мальчики еще какое то время сидели и общались, после чего раздался смешок.

— "Оо, у особенного дружок появился?"
— "Вы еще кто?" - Грозно спросил Оливер, смотря на стоящую перед ними компанию ребят 12-13-ти лет.
— "А тебе это знать не обязательно. И вообще, свали если проблем не хочешь."
— "Это кто еще тут проблем хочет."
— "А что? Нажалуешься родителям, и они прибегут тебя спасать?"
— "А ты так уверен что родители прибегут ко мне, а не к тебе?" - С гордой улыбкой и злым взглядом паренек смотрел на по видимому главного небольшой группы.
— "А ты дерзкий. Не хочешь к нам в команду?"
— "Неа. Выгоды нету никакой, а Луи в разы лучше вас всех вместе взятых."
— "Что ты нашел в этом мелком придурке? Разве не круче дружить со взрослыми ребятами?"
— "А мне дружба нужна и не для крутости."
— "О-оливер.. Может хватит..?"
— "Ну все мелочи, вы меня разозлили." - Парень резко замахнулся на синеволосого, но Миасо перехватил его руку.
— "Только попробуй к нему притронуться, я тебе пальцы переломаю.."
— "Ха. Ну попробуй!" - Не успел старший осознать что произошло, как его палец пронзила острая боль
— "ТЫ ПРИДУРОК ЧТО ЛИ?!"
— "Нет, я сделал то, что обещал."
— "МЕЛКИЙ ДЬЯВОЛ! УХОДИМ."
— "хе-хе, стоило только припугнуть и чуть сдавить ему палец, как он сразу же убежал. Слабак." - Оли был горд собой, и тем, что смогу защитить друга.
— "С.. Спасибо тебе.." - Его голос звучал не уверенно, и еще немного испуганно.
— "Не за что! Больше нечего бояться. Сомневаюсь, что они еще раз рискнут подойти."
— "Мгм.."

- Время шло. Ребята росли. И вот, ребятам уже 10, и 13 лет, а они до сих пор не разлей вода. Но все же, кое что произошло. Тот день запомнился обоим навсегда.

— "Оли! Я так долго ждал тебя..."
— "Извини Лу. Меня мама после школы задержала."
— "Ничего. Просто мне срочно нужно тебе кое что рассказать..." - Мальчишка заметно поменялся в лице. Оно стало грустным.
— "Что случилось?"
— "Мои родители... Они разбились в аварии.. И я переезжаю в другой город к тете..."

- Оливер стоял в шоке, не в силах что-либо сказать.

— "Извини меня, Оливер. Прощай... Надеюсь мы еще сможем когда нибудь увидеться..."
— "Лу, подожди!"
— "А?.."
— "Запомни, я буду ждать тебя в этом городе, на этой площадке каждое воскресенье с 10:00 до 20:00. Ровно по 10 часов. Понял?"
— "Да.. Обещаю, я вернусь!"
— "Удачи..!"

- На этом, Луи убежал. Оба надеялись встретиться друг с другом еще хоть раз.

Автор :: —
- Чтож, вот и начало нового ориджинала. Проект с первым ориджиналом ("Мальчик-вампир") я не закрыла, а лишь оставила пока на перепись. Надеюсь вам понравилась эта глава, но хотела бы предупредить что следующая это как пролог про уже взрослых персонажей и т.д..

Чтож, спасибо за прочтение, буду рада если напишите комментарий, и поставите звездочку! Для меня это огромная поддержка!

(671 слово включая слова автора)

По старой дружбе || ОриджиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя