Люди любят всё записывать. А кто-то любит всё это читать.
Эмилия
Развалившись на диване в кабинете Вильденштейна, я наслаждалась массажем Брины с массажной свечой. Поясница, ноги и даже руки ныли после секс-марафона, устроенного Бренданом в две прошлые ночи. Он решил припомнить мне колкости о его выносливости и активности, и не выпускал из постели, пока у меня не перестанут функционировать все конечности. В какой-то момент перестала даже считать количество полученных оргазмов, в голове была такая блаженная вата.
Но теперь мне очень нужен был хороший массаж.
– Смотря на твою шею, мне кажется, что всё это время я дружила с вампиром. У тебя вся кожа в укусах и засосах.
Хихикаю, пытаясь замаскировать это под кашель.
– В душе он Карлайл Каллен.
– Карлайл? Такой выбор я одобряю. Слава богу не Эдвард. Это наблюдение за тобой во время сна... Бррррр , – Брина наклоняется к моему уху, – Ты проверила его счет? Сможет ли он купить вам замок в Шотландии?
Замок? Звучит неплохо, но не практично. Может небольшую квартирку? В Лиссабоне, например. Или Сен-Жан-де-Люз во Франции. Там прекрасное море и погода.
– Если не сможет он, то смогу я. Мне будет достаточно ежедневных оргазмов и вкусных ужинов.
– Всё ещё сильная и независимая?
Пожимаю плечами.
– От того, что я вступила в отношения, сильной быть не перестала. Просто теперь мне не нужно постоянно такой быть, – поворачиваю голову к подруге, сидящей на моей заднице и растирающей мне поясницу, – Когда ты у нас тоже хоть немного переложишь полномочия "сильной"?
Брина грустно улыбается, проминая мои мышцы у лопаток. Эта девушка делает восхитительный массаж.
– Когда появится тот, кто не будет считать мою работу бредовой забавой и рекомендовать мне найти "нормальный" заработок.
– Ой, это тот врач, с которым вы недавно познакомились?
Это был чей-то племянник, которого выперли из больницы в Бостоне, и он приехал сюда. Познакомились они с Бриной пару дней назад в баре, решили сходить на ужин. Так как подруга мне о нем рассказала мало, было понятно, что он её не особо заинтересовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
Любовные романыЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...