перед началом истории хотела сказать,что пишу впервые и хотела бы получить обратную связь.от реальных людей берется лишь прототип ,все совпадения с реальной жизнью случайны .приятного прочтения
светловолосая девушка наспех надевала джинсовку и ,махом хватая ветровку, выбежала из дома.время уже 9.11, а в 9.30 девушке уже нужно сидеть в автобусе ,что должен отправить ее в место,где она проведет 2 месяца лета,а пока она запрыгивает в такси.
девушку зовут наташа, еще в феврале ей исполнилось 22,она закончила на 4 курс университета ,что и отправил ее на практику в детский лагерь.учится она к слову на преподавательницу математики и информатики, в свободное время от учебы даже умудряется давать онлайн репетиторство и записывать видео-уроки по подготовке к экзаменам для одной онлайн-школы .получается очень даже неплохо, в комментариях подростки хвалят за смешные и запоминающиеся ассоциации ,а зарплаты и стипендии хватает на оплату студии в хорошем районе москвы и комфортную жизнь,вообщем не жалуюсь .друзей у меня не так много,по моей воле к слову.мне вполне нравится проводить время одной,но на эту поездку я настроена решительно.мне не сложно поладить с новыми людьми, так что с парочкой вожатых точно сдружусь.
тем временем студентка вылезает из машины и направляется к автобусу,на котором изображена эмблема лагеря ,которую она уже видела при подаче заявки на роль вожатого.на миг включая телефон,девушка выдыхает ,видя на экране 9.25 .
рядом с транспортом зеленоглазую приветствует улыбчивая женщина лет 30.
- здравствуйте,оксана романовна - педагог-организатор.вы как я понимаю наталья?-протягивая руку,картавит женщина .
н:да ,приятно познакомиться,я ведь не опоздала?- с улыбкой тараторю я ,оттягивая свободной рукой край свитшота.на такие мероприятия я еду впервые и честно говоря немного волнуюсь,ведь с детьми я контактирую в основном только онлайн .
ок:нет,все хорошо,ты вовремя.проходи пока ,я попрошу парней помочь тебе с вещами-улыбается кареглазая,подзывая кого-то настолько быстро,что я даже не успеваю отмахнуться от ее предложения.на громкий неразборчивый крик выходит высокий подкаченный брюнет.он окидывает нас взглядом и приветственно улыбается,берет в одну руку сумку с моими вещами,а вторую протягивает мне.
YOU ARE READING
минута вечера || акулич и генсуха
Fanfictionты -лёд ,и мне не достаёт огня настолько.