Глава 8. Суп, секрет и новость

6 5 0
                                    

Отец с сыном на руках зашëл на кухню. Дверь закрылась за ними как будто сама собой, хотя на самом деле еë мысленно закрыл Аба. Затем аккуратно посадив Сима на свой стул, направился к плите. На ней стояла кастрюля с супом.
- Фу-у-у! Опять тыквенный! - взвыл младший златометочник едва учуяв запах, исходящий из-под крышки кастрюли, которую приподнял старший златометочник, - Надоело уже! Третий день самый невкусный суп готовят мне назло!
- Сим, тише, - Альберт невольно поморщился от громкого крика младшего златометочника. Но затем спокойно продолжил, - Тëтя Софа готовит суп не каждый день. К тому же, поверь, она не из тех, кто захочет делать что-то назло тебе.
- Думаешь? - Максим, резко перестав выть, задумчиво спросил.
- Уверен, - твëрдо ответил отец.
- Может быть и так.., - проговорил младший златометочник, - Но я всё равно не буду есть этот суп! - вдруг резко завопил он.
- Сим! Не кричи так громко! - снова невольно морщась, повысил голос Аба, и всё же, успокоясь, спросил, - и что же ты предлагаешь, голодным ходить?
- Да! - сын отвернулся, скрестив руки на груди.
С минуту старший златометочник задумчиво молчал, затем хитро прищурившись, сказал:
- Хочешь, я расскажу тебе один секрет, который может помочь тебе без отвращения съесть суп?
Максим повернулся обратно, в его взгляде читалась заинтересовать:
- Давай! Я люблю секреты!
Тем временем отец достаточно разогрел содержимое кастрюли и, выключив плиту, стал раскладывать его по тарелкам.
- Я множество раз упомянул о том, что в далëком детстве жил в лесу с волкими. Когда же меня забрали Рита и Марк, мне нужно было научиться быть человеком. Ещё тогда я заметил, что большинство детей не любят какую-то еду, но когда они вырастают они всё же начинают еë есть, иногда даже с удовольствием. Меня это смущало, ведь мне абсолютно любая еда казалась приемлимой. И дело, как раз, в том, что я раньше был волком. Для меня вся еда на вес золото, ведь в дикой природе еë не так просто найти. Так вот...
- Это, конечно, очень интересно, пап, но в чëм всё-таки суть и секрет? А то я не понимаю, как мне это поможет, - не выдержав, встрял младший златометочник.
- Вот по-этому дослушай до конца. Слушать и слышать очень полезное умение, - невозмутимо и наставительно ответил Альберт, - Так вот, Однажды (когда мне было примерно 9 лет) к нам в гости при ехал моя приëмная двоюродная сестра Соня. Она была на 2 года младше меня и часто капризничала из-за еды, хотя на самом деле, Соня была хорошей девчонкой, - старший златометочник улыбнулся, - И я придумал игру, которая смогла бы ей помочь. Я просил Соню представить себя диким зверем или каким-нибудь племенным кочевником. Ведь им не приходится превиредничать, у них не так много есть. И это срабатывало, может быть и тебе попробовать?
- Ну-у-у-у, не знаю. А это весь секрет? - с тенью разочарования в голосе ответил Сим.
- Просто попробуй, - попросил его Аба. Максим недовольно поморщился, - По крайней мере, ты ничего не теряешь.
Сын пожал плечами. Затем он обхватить ладонями коленки, закрыл глаза и сосредоточился.
Спустя полминуты, открыл глаза, взглянул на отца и сказал:
- Сначала я разделаюсь с супом, потом с врагами нашей стаи!

Хроники Золота. ТучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя