Я Лилит, правильнее Лилит Эллисон. И эта история начинаеться из штата Калорадо, я живу в самой обычной семье, отец фермер, у нас каждый год просто отличный урожай, моя мама домохозяйка, хотя... Она часто помогает папе, а да и ещё у меня есть брат и сестра, им десять, они к слову близнецы, ну а я как уже и говорила Лилит, самая старшая дочь, совсем не давно я выпустилась из школы и мне исполнилось восемнадцать, я смогла осуществить свою давнюю мечту...
- О боже, О БОЖЕЕ!
М- Дорогая, что случилось?
- Я... Я смогла.
М- Милая, что смогла?
- Меня приняли в Гарворд!
М- О господи, радость то какая, Элиот! Наша дочь смогла поступить в Гарворд.
Мэ- О сестрица Лилит это сделала.
Ми- Заткнись Мэтью и не называй Лилит сестрица, это и так всем известно!
Мэ- Эй Милиса, отстань, ты противная и вонючка!
Ми- Что сказал?! Ты совсем уж глупый!
- Эй, эй, ребята хватит пожалуйста.О да, близнецы любят поругаться. Милиса моя маленькая сестрёнка, ей всего десять, но выглядит она старше, дети в школе иногда её путают со старшекласницей, а Мэтью наоборот уж очень маленьким выглядит на свой возраст, хотя ничего удивительного, Мэтью и вправду не так быстро растёт, но вот Милиса, растёт на глазах, совсем недавно она начала по утрам приводить себя в поядок, и вместе со мной делать разные маски для лица и делать прочий уход за собой.
- Я пока пойду собирать вещи!____________________________________
20:30
Вечером мы сели с родителями за стол, завтра утром я должна была уехать.
-Мам, пап... Я по вам буду скучать.
Мэ-Эй! А по нам нет значит?!
Ми-Вот вот! Это ещё что такое?!
-Хахаха, и по вам двум сорванцам я тоже буду скучать.
Я потрепала брата и сестру по головам.______________________________________
Следующим утром:Я начала приводить себя в порядок ещё в 6 утра, приняла душь, накрасилась выбрала изумительный наряд и была готова к 9 часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купер и Эллисон
RomanceЮная девушка поступившая в Гарворд наконец-то заводит друзей и радуеться жизни и учёбе, до тех пор пока на одной из вечиринок не встретила очень харизматичного и грубого парня, после их встречи её жизнь меняеться на от и до.