Прошло 3 года, Амина не пошла учится в университет, а сразу улетела в Америку после измены Егора, Коля умер, и передал свой бизнес ресторанов Амине и деньги.
У Амины в Америке появилась подруга Адель👇Адель, Модель, 20 лет лп Амина. Живет в Америке нет парня.
Амина, до сих пор общается с Диларой, а с Луной нет она помогала Егору найти Амину.
Таг же Амина стала крëсной Тима сына Ани и Димы теперь у них ещё сын родился Тео. Яна с Аминой редко разговаривают, но они в хороших отношениях и Егорик по женился на Яне 👇Но Амина не приехала прислала подарки а Егор ждал её.
У Бустер изменил Диле и они разошлись.
Pov:Амина
Утро Амина, заходит в свой офис все на неë смотрят так как Амина, самая красивая и молодая из богатых девушек бизнеса.
Секретарша-Амина, вам курьер принес цвет.
Амина-Так заниси в кабинет.
Секретарша-там несколько ящиков.
Амина-ящиков?
Секретарша-да)
Амина-от кого?
Секретарша-там записка.
Секретарша дала записку Амине.
Амина взила и зашла к себе в кабинет.В записке:твои волосы, твой запах, меня сводит сума, я умирают от разлуки.
Аноним.
Амина-Надеюсь это не он.(она про Егор)
И тут в кабинет в бегает Адель а за ней Секретарша.
Секретарша-Амина, я ей говорила она сома вбежала.
Амина-слышь, ты американка можешь идти.
Амина-Белла можешь идти.
(Секретаршу зовут Белла Американка)
Адель-ну рассказывай кто цветочки дарит? Там их столько много трешь, мне один подаришь? Бывшего подразню.
Амина-о боже, сколько вопросов я сома не знаю, кто приселает да и мне каждый день цветы дарят, типо будующие партнеры по бизнесу поладить.
Адель-везет, так букетик подаришь?
Амина-да хоть все забирай. Сказала Амина перебирая документы.
Адель-правдо, спасибки подружка.Адель обняла Амину
Вы спросите что там Егор?
Он очень богатый, хотя он и родился богатым у него появилась своя опасная банда его по Москве и дальше все знают лучше его не обижать,а то плохо будет в его банде главные как и он это:Бустер, Маслеников, Литвин. Егорик он конечно общается с Егорм но редко и Егорик не в этой опасной компашки.
Также Егор везде искал Амину и ищет хочет все вернуть он только еë и любит.
Вечер, Амину позвали на вечеринку светскую, типо все бизнесмены там и с ней же Адель.
Адель-тут скучно го в клуб?
Амина-Адель, ты сома захотела сомной поехать. если хочешь в клуб, то тогда без меня.
Амина-ладно, с тобой я пока в уборную.
Амина-хорошо, я здесь
Так одета Амина❤😍хоть и мероприятие светское ей пофиг одевается как хочет.
К Амине много кто подходил спрашивали,про бизнес и сотрудничества.
Амина, решила выйти подышать на балкон там никого не былоона облокотился на перило и перило оборвалось и тут Амину резко поймал мужчина.
Мужчина-ты в порядке?
Амина-д.. Да.
Мужчина-пошли воду выпьешь.
Амина-спасибо большое, вы мне жизнь спасли, как вам зовут?
Мелстрой-Андрей, а тебя?
Амина-Амина.Мелстрой, имя Андрей 21 лет русский добрый, работает в компания отца богат.
Амина-Так не привычна встретить русского а Америке.
Мел-и мне) ты очень красивая.
Амина-спасибо)Мел и Амина разговаривали долго потом их увидела Адель и она за улыбалась и ушла.
Амина и Мел хорошо здружились и начали вместе работать уже прошло две недели.
Утро в кабинете Амины пришол Мел с цветами.
Мел-приветик, красотка эти ромашки тебе)
Амина-ромашки, спасибо)
Зашла Адель- о ромеу уже здесь
Мел-а тебе розы Адель.
Адель-ой спасибо, а почему розы?
Мел-они колючеи как и ты.
Адель-(
Белла-Амина, у нас проблемы вас ждеу в кабинете у босса и вас тоже Андрей.
Мел-идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь...(2 сезон)(Tenderlybae)(ЕК)
FanfictionПрошло 3года, Амина не пошла учится в университет, а сразу улетела в Америку после измены Егора, они встретятся или нет хочешь узнать читай.