Глава 1.

20.5K 563 52
                                    

- Мисс Роуз, вы уже проснулись?

Я с головой укрылась одеялом, не желая слушать противно-звонкий голос своей гувернантки.

- Мисс Роуз, сегодня важный день! Вы сами велели разбудить вас пораньше! - женщина не переставала стучать в дверь в надежде разбудить меня.

Она думает, что я сплю? Нет, это просто невозможно! Даже снотворное, которое прописал мне мой личный доктор, не помогло мне заснуть. За ночь не сомкнула глаз. Давненько такого не бывало. Обычно таблетки всегда помогали. Вероятнее всего из-за стресса или нервов мне не удалось заснуть. Сегодня моя свадьба! Я выхожу замуж за мужчину, которого знаю уже давно.

- Джонни не звонил? - я приподнялась на локтях и уставилась на закрытую дверь.

- Звонил, он попросил вас хоть сегодня не опаздывать! - крикнула Мария.

Мексиканка, радушная Мария уже более десяти лет работает на меня. Она отвечает за всю прислугу в доме; когда меня подолгу не бывает дома, Мария остается за главную.

- Я буду вовремя! Пусть не переживает! - я плюхнулась обратно на подушку и укрылась одеялом.

- Мисс Роуз?

- Да? - я спросила, приоткрыв глаза.

- Вы легли спать, не так ли?

- Я не опоздаю! Мне нужно всего двадцать минут. Я посплю еще немного, и моя голова перестанет болеть.

- От головной боли вам прописали таблетки! Они на тумбочке справа от вас!

- Да, таблетки счастья слева, радости справа. Не рыдать прими то, быть красивой прими это... - я проворчала.

Мария хихикнула. Нет, теперь мне точно не заснуть. Ох уж эта Мария, знает свое дело! Я встала с постели и нехотя подошла к двери. По пути успела накинуть белый, шелковый халатик.

- Вы опоздали на золотой глобус в этом году. Умудрились опоздать на премию оскар. На свою собственную свадьбу я опоздать вам не дам! - как только я открыла дверь, гувернантка небольшого роста забежала в мою комнату и начала причитать. Не останавливаясь, она пулей промчалась мимо меня и рывком откинула шторы. Яркий свет тотчас ослепил меня. Прикрыв лицо руками, я села на кровать.

- Ваш жених ждет вас. Мистер Престон в вас души не чает, вы бы хоть немного ценили его. Носит на руках, исполняет все ваши капризы.

История Эйприл Роуз.Место, где живут истории. Откройте их для себя