''26.04.19
Я проснулся и всё было по-другому. Точнее ощущалось. Та же комната,порой очень грязная, те же фотографии на полках, напоминающие о лучших моментах и тот же город,который я так полюбил,несмотря на то,что живу тут не так уж и долго. Всё было таким же как и всегда,но почему казалось,что это не то место,к которому я так привык?''Сынмин редко писал в свой дневник,точнее не писал практически никогда. Бывали случаи,когда шариковая ручка касалась листов дневника,но лишь тогда, когда его мысли были полной ерундой,по крайней мере так считал он сам. Иногда парень задумывался и том,что будет если кто-то прочитает его записи, но понимал, что даже если это случится, этот кто-то постарается забыть всё прочитанное.
Ким отложил свой немного потрепанный дневник, в который делал записи минут пять после того как проснулся. Парень взглянул на часы,висевшие на стене перед кроватью: 13:12
Сынмина безумно расстраивало то, что он снова просыпается так поздно. Ему казалось, что день уже потерян, если он встал в такое время, ведь что он может успеть, кроме как попытаться встать с кровати?
Обычно,в такое время было слышно как папа что-то усердно готовит на кухне,а мама недовольно разговаривает с кем-то по работе. По крайней мере так было,когда Сынмин ещё жил с ними. Два года назад парень переехал в Канаду на учёбу и с тех пор ни разу не виделся со своей семьёй, из-за чего часто грустил. Сейчас до ужаса тихо,в апартаментах не было ни души,кроме Мина и его собаки, которую он любил до безумия и которую не смог оставить в Корее.
Несмотря на всё это, Ким уже ужасно проголодался,и урчащий живот давал об этом знать. Парень подошёл к холодильнику и увидел записку:
''Я поехал в магазин, приеду к двум. Надеюсь найдёшь что-нибудь в холодильнике.
Феликс, 26.04 ''-где-то я уже читал такую записку..-Сынмин ненавидел чувство дежавю. Он понимал, что это всего лишь ошибка мозга, но как же ему не нравилось приходить в себя после таких моментов. После такого парень ещё долго пытался понять правда ли это было дежавю или нет. И так всегда.
Парень вернулся в свою комнату и устало сел на кровать,пытаясь вспомнить,что было вчера.
-ничего не помню..-сказал Ким сам себе и тяжело вздохнул.
Сынмин действительно не помнил,что было вчера. Ощущалось,будто самого вчера и не было. Всё, что было до его пробуждения, будто бы стёрлось из памяти.