REED WONDER, AURORA OLIVAS - THE MACHINE
———————————————————
📅-Ты себя хорошо чувствуешь? - обеспокоено спросила Софи, сидя рядом с Ю - Ты выглядишь бледнее обычного, сходи в медпункт
-Ты права - медленно поднявшись со стула девушка произнесла: - Миссис Гаррис, можно я выйду? - получив быстрое согласие студентка вяло покинула аудиторию.
Идя по длинным коридорам стены будто сужались, пространство искажалось, а перед глазами всё начинало мутнеть. Ноги вдруг подкосились, но крепкие мужские руки вовремя оказались рядом.
-Ты чего, так плохо? Давай помогу дойти до медпункта - высокий юноша неожиданно предложил свою помощь, возможно радуясь шансу прогулять пару.
Ничего не ответив Джимин лишь смотрела себе под ноги, будучи взятой под руку.
-Ей вдруг плохо стало - заходя в маленькую комнатку пепельноволосый сразу объяснил ситуацию медбрату.-Спасибо, Хисын. Она падала в обморок? - интересовался тот.
-Почти, я успел её поймать.-Понятно - подойдя к раковине мужчина налил в большой стакан много воды, подавая в руки Уилсон.
Обычная вода и вправду немного помогла, но для полного восстановления нужно ещё и перекусить, что Джимин утром не сделала.
-Хисын, ей нужно что-нибудь съесть, ты можешь сходить в магазин и взять что-то питательное?
-Конечно - оставив девушку на 20 минут Ли радостно направился в ближайший магазин, пропуская занятие.
-Держи - протягивая сочный сэндвич юноша помогает привстать Ю, что всё это время находилась в горизонтальном положении.
-Спасибо большое - мило улыбнувшись брюнетка наконец почувствовала себя бодрее, потому решила больше не греть одно место.-Пей очень много воды и не пропускай приемы пищи, это очень важно - высказал свою окончательную мысль медбрат, улыбаясь напоследок.
-Спасибо
-Сколько стоил бутерброд? - невнятно произнесла студентка, пережевывая угощение.
-Перестань, это мой подарок - свел брови Ли, выдавая своё недовольство - Я Хисын кстати, Ли Хисын - парень дружелюбно протянул руку.-Я Уилсон-Ю Джимин - приветливо улыбнувшись девушка продолжила кушать свой сэндвич.
-До конца пары осталось 6 минут не хочешь уже и их прогулять? - ухмыльнулся тот.
-Крыша на четвертом этаже постоянно открыта - мягко намекнув Ю пошла к лестнице.
-На кого обучаешься? - любопытно спросила Джимин, осматривая мимо проезжающие машины.
-Я фокусируюсь на программах, связанных с дизайном менеджмента и стратегическим дизайном. Это включает в себя управление проектами, бизнес-стратегии, маркетинг и инновации в дизайне.
-Вау, это звучит сложнее, чем мой профиль. Я буду обычным дизайнером одежды - печально выдохнув девушка заправила непослушную прядку за ухо.
-Ну почему же обычный, я верю что ты будешь необычным дизайнером и будешь создавать эксклюзивные образы, главное сама в это поверь и тогда всё точно выйдет - улыбнувшись Хисын вдруг вспомнил важную новость - Ой, точно! У меня завтра день рождение и я буду устраивать вечеринку у себя дома, я был бы рад, если бы ты пришла, можешь захватить своих друзей. Подарок не нужен! Бей Ридж 80, дом 95. В шесть.
-Супер, спасибо за приглашение! Я приду не одна - ярко улыбнувшись Уилсон поспешила к выходу.
...
-Конечно я буду, это лучше, чем торчать дома и делать скучный образ - собрав волосы в хвост ответила афроамериканка.
-Отлично, тогда я поеду домой и буду делать этот «скучный образ» - сложив сумку брюнетка оставила свою подругу и направилась к квартире.
———————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убереги меня от всего
Любовные романыУилсон-Ю Джимин - двадцати однолетняя девушка, учащаяся в университете Нью-Йорка, мечтает стать известным дизайнером одежды, создавая интересные образы. Университет Parsons с радостью готовый принять такого талантливого и креативного абитуриента, з...