Я потерянный мальчик из Неверленда
Обычно тусуюсь с Питером Пеном
А когда нам скучно, мы играем в лесу
Всегда в бегах от Капитана Крюка
«Беги, беги, потерянный мальчик», -говорят мне.
«Вдали от реальности»Неверленд — дом таких потерянных мальчиков, как я.
И такие потерянные мальчики, как я, свободны.Ruth B — Lost boy
От третьего лица.
- Что ты собираешься делать, Эван?! - настрожилась девушка.
- Я уже почти сделал, Джун. Выйди,не мешай.
Женщина закрыла дверь в кабинет и Эван терпеливо ждал,пока на сына подействует лекарство,что вводит в состояние похожее на алкогольное опьянение и увеличивает внушаемость. Добившись нужного состояния,мужчина напрямую начинает задавать вопросы.
- Джордан,скажи папе, Майкл трогал тебя между ног?. Он пытался снять с тебя одежду? Пытался сделать что то запрещённое?.
Мальчик молча, медленно хлопал глазами,явно не понимая,что от него хотят и чтоб побыстрее отделаться он отвечает:
- Да.
От лица Анжелы.
Господи,кто в такую рань мне названивает?! Я с раздражением откинула одеяло, Майкл вышел в туалет,так что всё нормально.
- Ало?
- Анжела Руслановна,простите пожалуйста за такой ранний звонок,вы нужны в Москве.
- Ничего, Мария. Что случилось? Зачем? Там же всё работает как швейцарские часы.
- Вас нет в стране уже два года и в связи с этим появились конфликты и акции тоже стали падать.
- Хорошо, спасибо за предупреждение,я полечу в ближайшее время.
Ага, замечательно,я беременная в Москву..одна ещё и на неопределенный срок. Хотя зная Майкла,он возможно тоже поедет. Он пришёл в комнату.
- Энджи,что с тобой? - он взял меня за руки - у тебя такой вид,будто ты сама не поверишь в то, что сейчас скажешь.
- Мне звонила заместитель.. Майкл, мне нужно уехать в Москву, неизвестно насколько,но надо,там очень срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...