Тринадцатая часть

173 8 4
                                    

Я проснулась еле как оттого, что меня кто-то аккуратно гладил по волосам. Это оказалась мама.

- Поехали домой, - прошептала мама мне на ухо и нежно поцеловала.

- А где ребята? - спросила я, не открывая глаза.

- Мы здесь, поехали домой, - положив свою ладонь на мою и погладив, сказала Наташа.

- И мы тоже здесь, - сказал Даня.

Тут меня аккуратно подняли и повели к машине. Подойдя к машине, я почувствовала, что меня обнимают, а потом целуют в щеку. Я приоткрыла глаза, чтобы посмотреть, кто это был. Это оказался Булат, который стоял напротив и мило улыбался.

- Встретимся завтра в школе, коротышка, - прошептал он мне на ухо.

В ответ я легонько стукнула его, на что он посмеялся и посадил меня в машину. Следом за мной села мама, поблагодарив Эдуарда Яновича. Оказывается, это он позвонил родителям и сообщил, где мы. И нет, мы не обижались на него, мы все понимали, он не желал нам зла, наоборот, хотел, чтобы мы нормально поспали, поели, а не бомжевали где-то в подворотнях Питера, ведь Эд понимал, что мы всего лишь проблемные подростки, которые протестуют, но на это есть причина. Родители, довезя нас, помогли подняться в квартиру и разуться. Дальше мы сами дошли в свои комнаты и упали на кровати, не переодеваясь. Остальных тоже забрали родители, кроме Дани, Миши и Булата. Их отвез Эдуард, а сам он поехал в школу на уроки. Ему повезло, что сегодня у него всего два урока физики, которые идут подряд. Все же остальные ребята, которые были с нами, как только приехали домой, тоже легли спать. Аню и Владу не ругали и даже почти не переживали за них, потому что их родители были в курсе всех сплетен и событий, а также знали, где находятся девочки. Да-да, оказалось, что они сестры, просто не любят рассказывать это, а фамилии разные, потому что отцы разные. Анин папа умер, несчастный случай, поэтому мама решила оставить ей его фамилию, а Владин папа сейчас живет с ними и очень любит двух девочек.

ХрустальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя