Спустя несколько дней Олега выписали. На выписку приехали родные. Родители прилетели из Самары.. Братья.. Сёстры тоже решили приехать. И вот Олег с.. Тео на руках, выходит из больницы, а на улице его встречают все самые родные и близкие люди.
Парень улыбается. К нему подходит Саша и аккуратно берёт конвертик где лежит малыш на свои руки и начинает осматривать его.
-мой мальчик.. Мой малыш.. -говорит Саша и по его щекам текут слёзы счастья.
Парни аккуратно спускаются с крыльца и к ним сразу же подходит их семейство. Родители стали обнимать и целовать сыновей, благодаря за то, что они подарили им такого прелестного внука.
-Олеж, а ты как? -спрашивает Людмила Шепс.
-сейчас всё хорошо.. Это было так больно.. Очень больно.. -говорит сероглазый, держа на руках своего сынишку.
-ох.. Олеженька.. Но такова учебных, ть омег. Они способны вынашивать и рождать детей.. Да это больно, мой хороший.. -сказала женщина и погладила сына по голове.
-а ты тогда кто?.. Твой характер и сила не очень похожи на Омегу..
-сынок, я омигма. -сказала мать.
-омигма? Кто это?..
-это Альфа, который может рожать.
Олег застыл в ступоре. Он не знал до этого момента о том, что его мать не Омега. Тут к нему подходит Саша и обнимает за талию.
-что такое, Олеж? -спрашивает он
-наша мама.. Омигма..
-омигма? Ого, а я то думал почему она подзатыльники так сильно даёт.
-ой, Саш, это было давно и к тому же ты делал плохие вещи. Вот и получал подзатыльники. -с улыбкой говорила Людмила.
Все ещё немного поговорили и разъехались. Саша с Олегом наконец поехали к себе домой.. В их уютную квартиру, которая пахнет их смешанным запахом..
Приехав домой, Олег увидел, что там всё в шарах, а в их спальне стоит детская кроватка с красивыми полотнами над ней.
-Вау.. Это так красиво.. Ты собрал эту кроватку и всю остальную мебель..-шёпотом говорит парень, осматривая всю мебель.
-да, сероглазик.. Я всё собрал-Саша целует Олега в губы и аккуратно кладёт сына на кровать, разворачивая его из конверта.. Малыш был таким маленьким.. Хрупким.. Голубоглазый взял его на руки и стал качать, аккуратно целуя в носик.. А позже положил в кроватку, чтобы он спал.
Поставив радионяню, братья вышли из спальни и пошли на кухню, где наконец обнялись так как им нравится. И поцеловались. Саша обнимал Олега за талию, а тот держался за его лопатки и отвечал на поцелуй. Углубив поцелуй, Саша крепче сдал талию Олега и прижал к себе.
Спустя несколько секунд они отстранились и посмотрели в глаза друг друга.
-я тебя люблю, альфачка..
-я тебя ещё больше, Кроха..
парни стояли и обнимались, а потом Саша посадил Олега на гарнитур погладил по бёдрам.
-Сааш, мои швы ещё не зажили-сказал шатен, кладя руку сверху рук Саши.
-я знаю, Кроха, я просто глазу твои бёдра.. Они такие афигенные
Олег улыбается и стал целовать брата в лицо, гладя по шее.
_________________________________
Что-то я пропала.. Простите ребят.. Просто у меня не было идей и времени для того чтобы написать главу.. Надеюсь вы простите..