Вечер 19.03.
Я стала просыпаться от слов и небольшой ругани в комнате. Приоткрыв глаза, я увидела спину Роберта, что держал мою руку. Видимо он упрекал Нику в чем то. Я резко оклемалась и услышала их диалог.
—Надо вести ее в больницу! Температура только выше становится! А крапивница уже на всем теле! — Роберт сжимал мою руку сильнее.
—Роб, у Вари хороший иммунитет. Полечим её сегодня, и завтра она будет полна сил! —моя сестра явно не хотела вести меня в больницу и класть под контроль.
—Грхх..Да как ты не понимаешь? У Вари температура под сорок!
—Поступай с ней, как считаешь нужным! — Николь вышла из комнаты.
Блондин тяжело вздохнул и поправил волосы. Его голова повернулась на меня и он увидел что я не сплю.
—Вещички твои собрали, в больницу едем. В чем поедешь?
— Щас.. — я еле как встала с кровати, но Роберт обратно положил меня.
Парень подошел к чемодану и поднял его на кровать. Я стала рассматривать предложенные аутфиты и выбрала совсем простой: топ, шорты, ободок. Все таки мы едем хоронить мое здоровье, а не на свадьбу. Я с помощью Роберта оделась и ели как встала с кровати. Мы вдвоем побрели на первый этаж. Роб взял за ручку мой чемодан и стал тащить его. Я выпила таблетку, лежащую на столе. Не прошло и минуты, как светловолосый уже обувает меня в кроссы. Я выглядела максимально спокойно и умеренно.

Мы оба вышли на улицу, где нас поджидала белая i8. Возле стоял высокий парень с очень пушистыми и объемными волосами и курил сигарету. Светловолосый блондин подошел к шатену и обнял его. Молодой человек тут же оторвался от сигаретки и принял объятия друга. Я стояла тихо и чуть ли не засыпала. Неожиданно, парень подошел ко мне и протянул руку.
—Никита! Можно Эклер, Эклерчик. Я менеджер этого дурачка! — новый знакомый указал на рядом стоящего Роберта.
—А?..— я будто проснулась. — Очень приятно! А я..
—Варя, да. Я знаю. Робчик про тебя рассказывал! —перебил меня Никита.
—Все, давайте в больницу! А то вон Варька щас сварится! — Роберт явно заревновал меня к своему другу и буквально запихал меня в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.
Romansa-ты навсегда останешься в моем сердце с таким запахом.