-ты совсем?!
Кричит брат падая на землю к осколкам-я сказал что выиграю, значит выиграю. Не нужно мне пихать эту дурь.
Я собираюсь уходить, а Кайл кричит мне в след.-на одном порошке далеко не уедешь!
Я ничего не отвечаю, а лишь подхожу к ближайшей машине, не обращая внимания на толпу что стоит рядом с ней, рассыпаю из своего пакетика порошок и вдыхаю его, после чего тру нос, и произношу.-угощайтесь друзья).
Оставляя на багажнике пакет с остатками порошка я ухожу к своей машине на старт.
Спустя двадцать минут, мы с моим противником садимся в машины, нам дают сигнал, я вжимаю педаль газа в пол, и мы срываемся с места. В догонку нам кричат наши "болельщики".
-
Первый круг заканчивается, и я прихожу первым. Перерыв двадцать минут, нам меняют колеса, ведь на такой скорости они легко могут деформироваться, у одного парня вообще когда-то загорелось. Я выхожу из машины, а мои "друзья" начинают меня обнимать, я не могу не улыбаться, так как я только что уделал этого придурка на последнем повороте. Но улыбка с моего лица спадает как только я вижу её, длинные тёмные волосы, тёмно-коричневые глаза. -что она здесь делает?
Произношу я, и отталкиваясь от всех иду к ней, моего исчезновения никто не замечает ведь Кайл и остальные уже празднуют мою победу. Подходя ближе к ней, я замечаю что она испепеляет взглядом мою машину. Как обычно недовольна.-что ты здесь делаешь?
Говорю я сразу же после того как разворачиваю её за локоть к себе, но вместо ответа мне прилетает звонкая пощёчина. И я чувствую как по нижней губе начинает идти кровь.-ты охринела?
-идиот!...
Единственное что она успевает сказать, ведь я опять беру её за локоть и увожу подальше что бы нас не так сильно было заметно из толпы. Мы остановились только когда отошли от всех на почти не освещаемый участок обочины.-продолжай.
Говорю я.
_Алиса полчаса назад_
Я приехала на эту трассу, на отшибе города. Сразу увидела толпу и две машины на старте, буду высматривать этого экстремала чёртового у дороги. Но сначала нужно как-то туда попасть сквозь эту толпу, пока я шла, что мне только не предлагали, наркотики в таблетках, в ампулах, в порошке, какой только алкоголь и секс мне только не предлагали. Господи, мерзость, а из почти каждой машины доносились стоны, видимо кто-то всё таки согласился на один из разновидностей извращений. Я стала у самой ленты которой огорожена дорога, Милохин меня даже не заметил, сел в машину и по сигналу сорвался с места. Твою ж мать.
_Наше время. Алиса_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?