Близнецы вместе с т/и приехали с помощью Х в полицейский участок.Мальчишки во время одного из боя заметили Дилука,бывший помощник Лимо,который похитил Франклина и Роберта.
Офицер О мыла патрульную машину,а дети стояли напротив неё.
~Мы видели его.Он охотится за нами!Человек похитивший папу и Роберта!Главарь банды байкеров!Он сбежал!~объяснял всё Вере Райан.
~Секунду,о ком это вы?~женщина перестала мыть окно машины и взглянула на ребят.
~Вы тоже его видели!Мужчина из "Бурунг Моторс",~Кори показал руками большой живот.~в очках!~а затем мальчишка попытался показать пальцами очки на своих глазах.
~Я спросила у Роберта,как он выглядит.Оказывается,его зовут Дилук,волосы у него чёрные.А сам он одет в солидный костюм с красным галстуком-бабочкой.Очки круглые и с чёрной оправой.А сам он полноват.~начала описывать внешность Дилука т/и.
~Полноват?Это как-то невежливо так говорить.~сказал Райан.
~Ты серьёзно?!Я это ещё смягчила!Роберт вообще сказал,что он настолько жирный,что выглядит как футбольный мяч с короткими ручками и ножками.Волосы грязные как у бедняка,а рожа как у свиньи с двумя подбородками!
~Э...Роберт очень воспитанный...~неловко произнёс Райан.
~Это я ещё у него про одежду спросила,так бы он не сказал,во что он одет.
~А про меня он ничего не говорил?..~Кори почесал затылок.
~Нафиг ты ему нужен?~недоумённо произнесла длинноволосая,приподняв бровь.
~Ну и хорошо...~облегчённо сказал младший близнец и улыбнулся.
~А!Я поняла о ком вы говорите,я его помню!Вы думаете,он затеял что-то нехорошое?Минуточку!Из-за него я потеряла купоны!Он просто уехал!Точно!Он был с этими байкерами!Его нужно найти!~решительно сказала Вера.
~Да!~близнецы дали друг другу "пять" кулаками.
~Офицер О,вы разбили четыре патрульных машины.Вам запрещено брать ещё одну,не забыли?!~закричал босс женщины,открыв дверь полицейского участка.
~Ну...зато я точно знаю,что Тома в полицейские возьмут.Он разбил всего три раза нашу машину.~длинноволосая усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☺︎Тобот и т/и☺︎
Hayran KurguДевочка десяти лет временно переезжает в Дэйдо сити вместе с двумя братьями из-за плохого здоровья бабушки,которая попала в больницу.Остальные трое старших братьев остались в деревне,чтобы следить за хозяйством.А Роберту и т/и было дано задание:езди...