Торт

183 10 6
                                    

Турбо:
—Амелия, пожалуйста открой мне дверь
Уже битый час стучу в закрытые двери. Ами как испуганный зверек закрылась от меня в комнате и не открывает. Осознаю, что переборщил, перегнул палку. Самобичевание оставлю на потом, сейчас главное до нее достучатся и объяснится.

—Амелия, пожалуйста, открой двери или мне прийдется их выбить,- по ту сторону двери лишь молчание.
—Прошу открой, я знаю, что виноват, выслушай меня.

Спустя секунд 30 слышу щелчок дверного замка, сразу же хватаюсь за ручку и открываю двери. Амелия стоит у кровати, скрестив руки на груди.
—Говори, что хотел и уходи,- ее голос строг, она обижена, и я понимаю это
—Прости, я не должен был так себя...,- в растерянности качаю отрицательно головой
—Я тебя услышала, а теперь уходи. Я дождусь Вахита и уеду, больше проблем тебе не принесу.

—Амелия не нужно.
Делаю шаг вперед к ней, но она тут же отпрыгивает назад.
—Ты что боишься меня?
—Уходи,- девушка выставляет руки вперед, обозначает дистанцию между нами, голос дрожит, а по щеке стекает слеза.
Я чертов мудак, думал эмоциями и в порыве наговорил лишнего, теперь еще и на ее руке красуется красный след.
—Рысенок, выслушай,- делаю шаг вперед к ней, она сразу закрывается руками.
—Я вернулся домой, а тебя нигде не было, на полу лежала разбитая чашка. Я проверил весь дом, тебя не было. Я чуть не посидел, думал что с тобой могло что то случится и те уроды нашли нас. Я бы не допустил... Пожалуйста прости меня, я не хотел тебе наговорить тех глупостей. Просто был напуган, ты даже записки мне не оставила..

Амелия закрывает лицо ладонями и начинает всхлипывать.
—Прости....,- слышу ее тихий шепот
—Господи, девочка, иди ко мне,- обнимаю ее и прижимаю ближе к себе.—Все хорошо, не плачь, это я должен извиниться, а не ты. Просто больше так не поступай, не уходи никуда не предупредив меня, хорошо?
Амелия поднимает на меня глаза, пальцами смахивает слезы.
—Хорошо

Господи, держите меня семеро, я в шаге от того, чтобы накинутся на ее губы. Но я буду держаться из последних сил, чтобы не оттолкнуть ее от себя этим.
—Не смотри на меня так,  сумасшедший, и не думай что я так просто простила тебя. Тебе прийдется поработать.
Бросаю короткий смешок и про себя улыбаюсь, о чем говорит эта девочка?
—О чем идет речь, рысенок?
—Идиот!- девушка щипает меня за плечо и отходит в сторону,—Нужно извиться перед Галиной Ивановной, за твои вспышки агрессии.
—Хорошо, я схожу извинюсь,- киваю головой и соглашаюсь.
—Нет, так просто ты не отделаешься,- отвечает Ами, хватает меня за руку и ведет меня вниз по лестнице
—Что ты задумала?- лоб морщится в удивлении
—Мы испечем торт и сходим к ней на чай.
—Ну уж нет, эти женские разговоры мне не по силам,- останавливаюсь на последней ступеньке и пытаюсь избежать наказания.
—Да Валера, да,- девушка становиться напротив меня, упирается ладошками на мой торс и мурлычет как кошка.
Сглатываю слюну, нет, сейчас точно не удержусь и наброжусь на нее, мне ничего не остается как согласиться.
—Хорошо,- рявкаю, и уже сам веду ее за руку к кухне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рысёнок||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя