Ты со своей подругой сидишь ждешь заказ. Слышишь как заде тебя открывается задняя дверь, ты не обратила внимание, и действительно, а зачем? открылась и открылась дверь не чего необычного.
Идет официант, несет наш заказ. Он принес и пожелал приятного аппетита , мы улыбнулись так сказать: спасибо. Сидите кушаете, ты отошла в туалет припудрить носик.
Ты приходишь и видишь парня сидящий на твоем месте, ты не поняла что за прикол почему на твоем месте сидит какой-то парень.
Вика- о Кристи пришла. Кристина присаживайся рядом с Никитой.- я вообще не чего не понимала, кто это что он делает на моем месте? Но все равно послушала Вику и присела к этому незнакомцу.- Кристина, знакомься это Никита новый знакомый.
Кристина- привет приятно познакомится.- ты потянула руку чтобы поздороваться, но он обнял тебя за плечи. А ты его в ответ. Тебе было не привычно только познакомились, а уже обнимаетесь. Но ты это не как эмоциями не показала.
Никита- привет. Мне тоже приятно познакомится.- он сказал это с такой странной улыбкой будто он что-то хочет, но ты не обратила на это внимание.Но все же тебе это казалось странным почему он подсел? Может он меня узнал и решил подкатить? Странно это все. Надо будет потом Вику спросить. в лицо сейчас не удобно говорить и спрашивать этого парня. Может Вика все же знает его, а мне сказала наоборот.
Была неловкое молчание за столом.
??-Никита, ты с ними сидеть будешь или с нами?-никита молчал не знал что ответить. Может мы ему понравились? Или все же фанат наш?
Никита- иду.- я встала чтобы он прошел. Незаметно он дал мне какую-то бумажку. Я положила ее в карман и решила дома посмотреть и не чего не говорить вике пока что, что он дал мне какую-то бумажку. Хочу сама разобраться.Я смотрела куда уходил Никита. Там было 2 парня не считая Никиту. Парень был какой-то знакомый он был бородатый, худее чем другой парень стоящий рядом с ним. Я по любому его где-то видела, только где? Не помню, а может просто дежавю?
Ладно забуду пофиг.Вика- что залипла ? Никитка понравился?- она все это говорила тихо чтобы они не услышал и все с таким произношением - так смотрела как он уходит к кому-то.
Кристина- мг. Нет, просто парень какой-то знакомый не могу понять где я его видела.
Вика- ты рил их не узнала? Ты точно в тик токе сидишь или где? Даушь ты даешь.
Кристина- ты их знаешь? Я их не видела, только одного и то не в тик токе вроде.
Вика- дам ну ладно потом узнаешь.- она просто улыбнулась- может пойдем погуляем и по домам?
Кристина- полностью согласна с тобой. Пошли.- я позвала официанта и мы оплатили счет и пошли дальше гулять уже по дворам и разговаривали иногда доходила тема до Никиты, но Вика так и не говорила кто это как я бы не просила.- ну Викусик скажи что за парни пожалуйста.
Я делала щенячий взгляд, но Вика не пробиваемая на нее это не работает.
Вика- нет, ты же знаешь на меня это не работает. Я тебе не скажу кто это. Прийдет время ты сама узнаешь.- снова отказ.Прошел час мы разошлись по домам. Я сделала всю эту рутину и пошла в кровать посидеть в телефоне опубликовать видосики и просто отдохнуть так как завтра учеба.
Я решила сегодня не писать неките. Показать что не так уж мне нужно это общения._____________
Ну вот и 2 глава не сильно понятная. Почему Никита подсел к девочка? В следующей главе узнаете, в 3 главе
Так что пишите коменты что добавить в фф
Ставьте звездочки что продвинуть мой 1 фф.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomansaТебя зовут Кристина тебе 21. Ты просто сидела в кафе, как вдруг к тебе подсел Никита И потом все началось...